от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Павловский Посад, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8939357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8939357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8939357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор колл-центра
Ежедневно миллионы людей ищут разнообразную информацию. Самый простой способ найти то, что нужно — воспользоваться сервисами Яндекса, крупнейшими в Рунете. Операторы колл-центра следят за тем, чтобы информация была верной, актуальной и доступной. Кроме того, они отвечают на вопросы пользователей и помогают им в решении запросов.
Наша вакансия идеально подойдет тем, кто ищет стабильную надомную работу. Если вам нравится общаться с людьми, вы внимательны, сообразительны и усидчивы, мы предлагаем вам принять участие в конкурсе на вакансию оператора колл-центра.
Задачи оператора:
- взаимодействие с разными отделами компании;
- консультирование пользователей;
- прием входящих звонков.
Для работы потребуются:
- грамотный устный и письменный русский язык;
- навыки уверенной работы на компьютере;
- ноутбук или стационарный компьютер и гарнитура;
- подключенный кабельный высокоскоростной интернет;
- знание английского языка будет преимуществом, т.к. время от времени будет необходимо делать задания на английском языке.
Наш идеальный кандидат:
- ставит перед собой цели и достигает их;
- предпочитает выполнять однообразную работу;
- обладает врожденной внимательностью к деталям;
- обладает эмпатией и желанием помочь другим;
- умеет ответственно относиться к выполнению задач;
- способен самостоятельно организовать свою работу дома;
- стрессоустойчив, доброжелателен;
- имеет развитые коммуникативные навыки;
- стремится приобретать новые знания и навыки.
Мы предлагаем:
- надомную работу;
- скользящий график работы 4/2, фиксированные смены по 4 часа с возможностью выбора;
- официальное оформление по совместительству;
- сдельную оплату труда;
- обучение за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор колл-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8939341 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО «ОДАС Фарма» в городе (населенном пункте) Москва