от компании (организации): Бизнес-центр Вятка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 53000 до 53000 руб.
Вакансия № 8941140 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8941140 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8941140 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
В ООО "Бизнес-центр "Вятка" требуется помощник генерального директора,
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- работа с документами, договорами аренды (регистрация их в Росреестре),
- сбор документов для регистрации договора аренды,
- показ помещений под аренду, ведение переговоров с потенциальными арендаторами, отправка презентаций по свободным площадям;
- выполнение поручений руководителя,
- контроль работы, администраторов, уборщицы,охраны,
- работа с текущими арендаторами,
- работа с брокерами,
- работа с корреспонденцией
- работа с оргтехникой,
- ведение календаря руководителя,
- назначение и согласование встреч,
- организация обеспечения канцелярскими товарами, продуктами и др. товарами,
- заказ еды в офис,
- работа на ресепшн, выдача пропусков,
- выполнение личных поручений,
- поездки по работе, забрать или отвезти документацию (оплачивается проезд),
- редактирование документов (внесение реквизитов),
- чай, кофе для руководителя и гостей,
- брошюровка документов,
- поиск информации в интернете,
- подготовка рабочего места руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- высшее образование,
- знание ПК, офисных программ,
- опыт работы от 1 года секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя,
- стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, пунктуальность, быстрая обучаемость, порядочность,
- грамотный русский язык (иностранный язык не требуется).
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- оформление по ТК РФ, з/п белая,
- оплачиваемые: отпуск 28 дней, больничный,
- график работы с 10:00 до 19:00, 5/2,
- З/п 53000 Gross,возможно повышение по результатам работы,
- премии по итогам года,
- нормированный рабочий день, без задержек,
- м. Савеловская, в шаговой доступности,
- Командировок нет.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8941134 на должность Менеджер мобильной бригады от компании ООО Центр Клининг в городе (населенном пункте) Москва