от компании (организации): ООО Цифровые эмоции в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 до 110000 руб.
Вакансия № 8962067 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8962067 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8962067 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель технической поддержки
- работа по принципу аутстаффинг (на территории Заказчика)
- выполнять роль главного представителя на объекте Заказчика
- строгий контроль исполнения SLA (контроль уровня предоставляемого сервиса)
- КОНТРОЛЬ и координация работы службы технической поддержки в составе 10 человек, распределение функций и обязанностей
- обеспечение выполнения заявок по сроку и по качеству
- разработка и внедрение регламентов работы
- разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников
- подбор и обучение новых сотрудников
- выполнение заявок повышенной сложности
- координация взаимодействия между отделами
- согласование аппаратных и программных средств на закупку Заказчиком
- создание и обновление базы знаний
- анализ работы службы технической поддержки, разработка системы отчетов по работе службы и предоставление их руководству на регулярной основе
- подготовка комплексных (проектных) технических решений по запросам Заказчика
Требования к работнику на вакансии: Руководитель технической поддержки
- высшее техническое образование.
- релевантный опыт работы на руководящей позиции от 3-х лет
- опыт работы с системами ServiceDesk
- ответственность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость
- знание слаботочных систем (будет плюсом)
- знание серверных продуктов Microsoft (будет плюсом)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель технической поддержки
- полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
- 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00
- территориально метро Партизанская (работа в крупном отеле)
- заработная плата будет зависеть от опыта и навыков кандидата
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8962065 на должность Промоутер-консультант от компании ИП Самовицкая Регина Олеговна в городе (населенном пункте) Москва