от компании (организации): ООО Сердце города в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 9019459 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9019459 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9019459 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/ помощник руководителя
Агентство недвижимости "Сердце города". Уже более 12 лет наша команда успешно помогает заказчикам с выбором квартир и коммерческих помещений под любые, даже самые амбициозные запросы. Наш основной приоритет – высокое качество работы с клиентом и выстраивание доверительных отношений на всех этапах сделки.
"Сердце города" – это сплоченная команда профессионалов, имеющих опыт и знания для реализации самых амбициозных проектов в сфере строительства и недвижимости. Мы тесно сотрудничаем с застройщиками, подрядчиками, частными лицами, а также собственниками коммерческих площадей.
Мы работаем в трех крупных городах России - Челябинске, Екатеринбурге, Москве и продолжаем расширятся.
Сейчас наша компания активно растет и развивается, и нашему офису в г. Москве требуется грамотный и ответственный Офис-менеджер!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/ помощник руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика.
- Организация жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай, кофе);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение первичного документооборота;
- Организация внутренних совещаний и внешних встреч, конференц -звонков.
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, переговоров.
- Доведение до сведения работников структурных подразделений Компании указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
- Сбор информации по запросу руководителя, подготовка и предоставление информационных, справочных отчетов.
- Получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
- Прием документов и заявлений на подпись, их учет, передача и хранение.
- Составление писем, запросов, других документов по поручению управляющего.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/ помощник руководителя
- Высшее образование;
- Опыт работы от 1 года на административных позициях (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, администратор и тд.
- Знание делового этикета,
- Умение работать в режиме многозадачности
- Уверенная работа в программах: Word, Excel, Outlook, Internet;
- Хорошие коммуникативные и организационные навыки;
- Приятный голос, грамотно поставленная устная и письменная речь
- Доброжелательность, Ответственность, Исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/ помощник руководителя
- Официальное трудоустройство с 1го дня работы в компании в соответствии с ТК РФ.
Стабильная оплата труда:
- На испытательный срок 2 мес. - оклад 40 000 руб
- После испыт. срока - обязательное повышение з/п по результатам работы. (от 50 000 до 80 000 руб.)
- Премии по итогам года;
- График работы Пн-Пт. с 09:00 до 18:00
- м. Лубянка, в шаговой доступности.
- Комфортное рабочее место со всем необходимым. А также отличный кофе в приятной компании коллег!
- Мы дружная команда, поэтому у нас есть корпоративные мероприятия (например -мы вместе ходим в кино, боулинг)
- Командировок нет.
Отбор кандидатов у нас проходит в несколько этапов и первый из них - отправка резюме на почту или отклик на сайте.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/ помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9019454 на должность Режиссер монтажа / монтажер от компании ООО Решаемо в городе (населенном пункте) Москва