от компании (организации): PROFI.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 9038539 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9038539 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9038539 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Хозяйка/хозяин офиса
Офис «Профи» располагается в БЦ «Линкор» — в шаговой доступности от станции метро «ЦСКА» и неподалёку от станции метро «Аэропорт». Мы расширяем наше помещение на 725 м?. В новом крыле будут опенспейс, два общих зала для работы, девять переговорных, конференц-зал на 70 мест, лаунж-зона и восемь уборных.
Мы в поиске человека, который будет поддерживать чистоту и порядок в новом пространстве. Вакансия открыта в административно-хозяйственном отделе, где уже работают курьер, две хозяюшки, офис-менеджер и руководитель. График: понедельник — пятница, с 9:00 до 18:00.
Мы хотим видеть на этом месте хозяйственного и внимательного человека. Зрелость и опыт будут только плюсом.
Что нужно будет делать
- В 9:00 проверять качество влажной уборки службы клининга.
- Выкладывать и убирать продукты для завтрака. В обеденное время — мыть и резать овощи. В течение дня — раскладывать по корзинам фрукты.
- Заботиться о кофемашине. Следить, чтобы на столе всегда были молоко, лимон, имбирь. Готовить лимонады.
- В течение дня поддерживать порядок и чистоту в своей части офиса. Загружать посудомоечную машину. Убирать складные стулья после встреч в конференц-зале.
- Контролировать запасы продуктов, бытовой химии. Составлять список того, что нужно заказать.
- Встречать службы доставки, которые регулярно привозят воду, продукты, бытовую химию, одноразовую посуду, мебель. Носить ничего не нужно — только проверять, что количество товаров соответствует документам.
- Выполнять несложные поручения руководителя. Например, выложить угощение в актовом зале для торжественной встречи новых сотрудников.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться
- Опыт работы на аналогичной должности — от двух лет.
- Развитая речь, умение чётко выражать свои мысли.
- Честность, желание заботиться о людях и вежливость. У нас дружелюбная, практически семейная обстановка, и мы ищем человека, который органично в неё впишется.
- Актуальная медицинская книжка или готовность оформить её за свой счёт.
Плюсом будет
- Умение готовить вкусно и с любовью.
ЧТО МЫ ЗА ЭТО ПРЕДЛАГАЕМ:
- Комфортный офис на Ходынском поле (5 мин. транспортом от ст. м. «Аэропорт» или 10 мин. от ст. м. «ЦСКА»).
- Доступ к электронной библиотеке МИФа и профессиональной литературе.
- Корпоративные выезды, хакатоны, митапы, тематические вечеринки и тренинги.
- Занятия йогой и боксом в спортзале компании, занятия футболом на стадионе ЦСКА.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА, ТЕБЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ:
-
Оплата половины стоимости ДМС, включая стоматологию, организацию ежегодного обследования на онкозаболевания.
-
Ежемесячная компенсация 15 000 рублей при аренде квартиры или комнаты в 30 минутах ходьбы от офиса.
-
Компенсация оплаты профильных курсов, участия в российских и международных конференциях.
-
Оплата половины стоимости абонемента в фитнес-центры рядом с офисом.
-
Компенсация половины стоимости парковки.
-
Еженедельный маникюр с частичной оплатой.
Откликнуться на эту вакансию: Хозяйка/хозяин офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9038495 на должность Менеджер по закупкам от компании ООО ЛУИС+ в городе (населенном пункте) Москва