от компании (организации): ООО КНС ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9081305 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9081305 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9081305 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера по отчетности и налогам, учету расходов и НМА, НИОКР
Команда компании YADRO приглашает на работу опытного, квалифицированного бухгалтера, который умеет самостоятельно добиваться решения поставленных сложных задач с высоким уровнем качества и в срок.
Какие задачи надо будет решать:
Осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета расчетов с поставщиками, нематериальных активов, научно-исследовательский и опытно конструкторских работ:
- проводить анализ и согласование договоров с точки зрение БУ и НУ законодательства, документального оформления закрывающих первичных документов и последующего отражения на счетах в 1С;
- обеспечивать своевременность проведения в 1С полученных документов, не позднее 1-го рабочего дня от даты получения;
- качественно вести архив договоров и первичных документов;
- закрывать базу данных 1С не позднее 15-го числа каждого месяца и обосновывать обороты и сальдовые остатки на балансовых счетах 19, 20, 26, 44, 91, 99, 60, 76, 04,05,08 и .т.д.;
- знать законодательство в области бухгалтерского и налогового учета расходов, по импорту работ, услуг (в т.ч. правила определения места реализации и налогообложение НДС и т.п.);
- оформлять приказы, акты и т.д. по НМА и НИОКР, при необходимости разрабатывать форматы первичных документов для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
- осуществлять регулярную сверку с контрагентами согласно разработанному графику и обязательную сверку 1 раза в год (к годовой отчетности);
- организовывать периодические инвентаризации НМА, ДЗ/ КЗ и т.п. и обязательную инвентаризацию 1 раза в год (к годовому балансу);
- контролировать исполнение условий всех контрактов/договоров с поставщиками;
- формировать и направлять функциональным руководителям отчет по анализу авансов выданных и кредиторской задолженности перед поставщиками для дальнейшей работы по просроченным позициям не реже 1 раз в месяц.
Формировать декларацию по НДС:
- проверять книгу покупок ежемесячно не позднее 15 числа месяца;
- подготавливать регистр для НДС по распределению расходов под деятельность, облагаемую и не облагаемую НДС;
- предоставлять декларацию по налогу на согласование заранее (не позднее 2 дней до даты сдачи отчетности).
Формировать и своевременно отправлять статистическую отчетность - включая, но не ограничиваясь:
- Форма № П-4 (ежемесячно 15 числа)
- Форма № П-3 (ежемесячно 28 числа)
- Форма № 1-вывоз (ежеквартально 5 числа)
- Форма № 5-З (ежеквартально 30 числа)
- Форма № 1-технология (годовая 20.01)
- И т.д.
Участвовать и готовить данные (документы) необходимые для прохождения внешнего/ внутреннего аудита и налоговых проверок.
Что еще очень важно:
Кандидату потребуются крепкие знания 1С 8.3\ ERP:
- правила отражения расходов (НУ, БУ и ОУ);
- правила формирования налоговых регистров;
- технические настройки для раздельного учета различных видов деятельности;
- выполнять внутренние регламенты по принципам отражения операций по статьям затрат и подразделениям.
Особое внимание придется уделить самостоятельному изучению и актуализации знаний по функционалу 1С ERP.
Требования к кандидату:
- Опыт в аналогичной должности от 3-х лет;
- Крепкие знания 1С 8.3. В идеале - ERP;
- Правила отражения расходов (НУ, БУ и ОУ);
- Правила формирования налоговых регистров;
- Технические настройки для раздельного учета различных видов деятельности;
- Выполнять внутренние регламенты по принципам отражения операций по статьям затрат и подразделениям;
- Особое внимание придется уделить самостоятельному изучению и актуализации знаний по функционалу 1С ERP.
Условия работы:
- Трудоустройство в полном соответствии с действующим законодательством;
- Современный лофт-офис в БЦ «Трехгорная мануфактура» 10-15 мин от м.1905г/ Краснопресненская;
- Оклад + годовая премия по результатам работы;
- Кухня и кофе-спот с неограниченным чаем и кофе для коллег;
- ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера по отчетности и налогам, учету расходов и НМА, НИОКР
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9081303 на должность Технический писатель от компании ЕМЕ в городе (населенном пункте) Москва