от компании (организации): ATSAL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9107276 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9107276 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9107276 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Service Manager (industry)
Мы- ATSAL, HR консалтинговое и рекрутинговое агентство, представитель в России международной рекрутинговой сети Talentor, имеющей свою партнерскую сеть в 28 странах.
Наш клиент - группа FAAC, один из мировых лидеров в области автоматизации и контроля доступа. Наш клиент в сопровождение своего развития в России находиться в поиске Начальника отдела обслуживания клиентов (customer service manager) !
Задача
Структуризация, оптимизация и управление отделом обслуживания клиентов FAAC Россия совместно с генеральным директором.
Включая :
- Оптимизацию и структурирование процессы в отделе обслуживания клиентов и логистики с высоким уровнем клиент ориентированности.
- Реструктуризацию и оптимизацию процессов взаимодействия отдела с другими отделами компании (коммерческим, логистикой, административным…).
- Постоянное улучшением работы отдела.
- Совместно с генеральным директором разработка и структурирование ценовую политику.
- Возможная поддержка взаимоотношения с клиентом , когда это может потребоваться.
Требования к работнику на вакансии: Customer Service Manager (industry)
- Опыт работы не менее 10 лет, в идеале в аналогичной должности.
- Опыт работы в западной компании приветствуется.
- Очень развитые навыки взаимодействия с клиентами.
- Аналитический и методический слкад ума.
- Отличные навыки межличностного общения и харизма.
- Умеющий находить выход из сложной ситуации, умеющий сформулировать предложение на решение задачи, умеющий решать проблемы.
- Свободное знание английского языка.
Условия труда для работника на вакансии: Customer Service Manager (industry)
- Бессрочный договор в соответствии с ТКРФ.
- Отличные условия оплаты труда.
- ДМС после испытательного срока.
- Возможности карьерного роста в развивающейся международной компании.
- Место работы: метро Перово
Откликнуться на эту вакансию: Customer Service Manager (industry)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9107274 на должность Руководитель проекта от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Химки