от компании (организации): BestDoctor в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9128943 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9128943 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9128943 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Customer Support/Руководитель клиентского сервиса
Клиентский сервис в BestDoctor
BestDoctor — это медицинская компания, которая разрабатывает технологичные страховые и сервисные продукты для людеи? и для бизнеса.
За 2018 год мы выросли в 2,5 раза и сейчас занимаем 2ое место по количеству клиентов среди Insurtech компаний в Европе.
Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце BestDoctor. В команде работают сильные медицинские регистраторы и врачи-консультанты, которые хотят создать медицинский сервис будущего. BestDoctor обрабатывает больше 50% обращений онлайн; грамотно использует данные и верит в превентивную медицину.
Мы маршрутизируем пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницируем с клиниками (находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира.
За счёт собственной технической платформы и автоматизации большинства процессов, мы предоставляем качественный и дружелюбный сервис.
Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье — это просто, когда рядом есть надежный партнёр.
Что нужно сделать
- Возглавить отдел по обслуживанию клиентов: провести аудит и внедрить лучшие практики рынка
- Сформировать вектор развития Customer Service совместно с фаундерами и продакт-менеджерами направлений
- Провести апдейт по всем путям пользователя (запись к врачу, консультации и т.д.). Использовать решения, которые не просто удовлетворяют пользователя, но и превосходят ожидания. Мы создаем Wow-эффект для пациентов.
- Выстроить систему коммуникации между пользователями и внутренними сотрудниками
- Много работать над единым форматом общения, при этом отказавшись от клише.
- Плотно взаимодействовать с Product-менеджерами: создать новые процессы поддержки по новым продуктам, проводить Cust Dev
- Участвовать в формировании стратегии по найму, обучению, мотивации и развитию сотрудников
- Внедрить новые инструменты аналитики. Сейчас мы изучаем по стандартам COPC.
Кого мы ждем
- Сильного и заряженного на результат человека с опытом руководства клиентским сервисом
- Человека, кто понимает технические тонкости поддержки (количество звонков и чатов; графики работы и т.д.) и сможет плотно работать как с руководителем операторов, так и с бизнесом
- Управленца, который знает, что можно и нужно автоматизировать; какие инструменты есть на рынке; как правильно работать с аналитикой и данными; как мониторить и правильно работать с отзывами клиентов и т.д.
Почему с нами круто
- Отправляем на конференции и митапы
- Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается
- Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей
- Мы работаем по гибкому графику, для нас главное — результат
- У вас будет необходимое для работы железо
- Вы получите медицинское обслуживание через систему BestDoctor. И это в разы лучше, чем стандартный ДМС :)
- Вы будете работать в уютном офисе в 10 минутах пешком от метро Парк Победы
- Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия
Откликнуться на эту вакансию: Head of Customer Support/Руководитель клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9128942 на должность Электромонтажник от компании ООО Доринформ в городе (населенном пункте) Балашиха