от компании (организации): ANCOR FinTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 9148828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9148828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9148828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административной поддержке
Крупнейшая лизинговая компания приглашает в свою команду специалиста по административной поддержке.
Временный проект сроком на месяц.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по административной поддержке
-
Сбор документов;
-
Ксерокопирование документов;
-
Прошивка документов по пачкам, нумерование, внесение в реестр;
- Проверка книги покупок, а именно сверка бумажных/электронных документов (все реквизиты, особенно номера, даты, суммы, ГТД ) с книгой покупок, выгруженной в excel, а также внесение в 1С недостающих номеров.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по административной поддержке
- Внимательность;
- Знание Excel.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по административной поддержке
- Оклад - 35000 gross
- Комфортабельный офис в центре Москвы;
- График работы 5/2 с 9 до 18;
- Обучение в процессе работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административной поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9148824 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами от компании Оливеста в городе (населенном пункте) Москва