от компании (организации): ООО Хевел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 9167836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9167836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9167836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Диспетчер HelpDesk
Обязанности работника на вакансии: Диспетчер HelpDesk
- Прием, фиксация, регистрация и обработка обращений пользователей. Подготовка отчетов и анализ обращений.
- Консультирование пользователей по телефону по вопросам работы с компьютерной техникой и программным обеспечением (в т.ч. ВИП);
- Осуществление удаленного оперативного решения проблем, связанных с эксплуатацией рабочих станций, периферийных устройств и прикладного ПО
- Учет перемещений компьютерного оборудования, участие в процедурах инвентаризации
- Взаимодействие с поставщиками по вопросам заказа/приемки/закупки оргтехники, расходных материалов, ремонта. Учет и контроль первичных документов по поставщикам.
- Оформление и поддержание в актуальном состоянии документации, связанной с информационными технологиями
Требования к работнику на вакансии: Диспетчер HelpDesk
- Знание ОС семейства Windows и офисного ПО на уровне продвинутого пользователя
- Базовые знания принципов работы ЛВС
- Знание назначения, принципов работы и настройки базовых сетевых протоколов и служб
- Хорошее знание основ аппаратной части PС
- Навыки настройки и обслуживания мобильных устройств и приложений в корпоративной среде (IOS, Android, MS)
Условия труда для работника на вакансии: Диспетчер HelpDesk
- Работа в коллективе профессионалов;
- Стабильный уровень дохода, обсуждаемый с успешным кандидатом, годовое премирование по итогам выполнения KPI; материальная помощь в трудных жизненных ситуациях;
- Оформление ДМС по итогам положительных результатов в рамках прохождения испытательного срока;
- График работы нормированный, пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
- Комфортный офис ст. м. Калужская.
Откликнуться на эту вакансию: Диспетчер HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9167820 на должность Финансовый менеджер от компании СЕРКОНС в городе (населенном пункте) Москва