от компании (организации): ООО Хантфлоу в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 9168054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9168054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9168054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса/ поддержки пользователей
Хантфлоу — главный инструмент работы рекрутеров в СНГ. Здесь они ведут базу резюме, историю работы, обсуждают резюме с коллегами, переписываются с кандидатами и делают отчеты. В Хантфлоу ведут подбор крупнейшие компании — Mail.Ru Group, Avito, Leroy Merlin, Selectel и многие другие.
Отдел клиентского сервиса — один из ключевых в компании. Именно благодаря нашим менеджерам Хантфлоу воспринимается клиентами заботливым другом.
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ
-
Заботливый — если вы испытываете кайф от помощи другим людям, то нам с вами точно по пути
-
Быстрый и остроумный — каждый клиент хочет получать помощь немедленно, и мы стараемся каждый раз оправдывать их надежды.вы должны быстро соображать, что это за клиент, и уметь отвечать немедленно и по делу
-
Интересующийся технологиями — у нас сложный HR-tech-сервис, поэтому вы должны понимать, что такое API, SMTP, кэш и, желательно, что такое SpaceX
-
С критичным мышлением — вы должны очень хорошо понимать, что клиент не обязан быть мастером точных формулировок, но вы должны быстро понимать, что именно ему надо на самом деле и как ему помочь
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ В ХАНТФЛОУ
-
Отвечать на вопросы клиентов во всех каналах связи (телеграм, вотсап, скайп, чатра, почта) в течение 5 минут. Помогать им и, если нужно, созваниваться по скайпу
-
Обучать онлайн новых клиентов Хантфлоу работе с сервисом
-
Взаимодействовать с разработкой для решения вопросов клиентов
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
-
Зарплата 40 тысяч рублей на руки на испытательный срок и 60 - после
-
Формат работы на выбор: офис в Москве или удаленно. Каждые полгода мы собираем всех в Москве, чтобы вместе потусить
-
График работы с 10 до 19 по Мск
-
Команда, в которой все общаются открыто и уважительно
-
Мы терпеть не можем бюрократию, поэтому работа в нашей компании это свобода и неформальность
ЭТАПЫ СОБЕСЕДОВАНИЙ
- Мы попросим вас записать видео-ответы на 5 вопросов
-
Собеседование с руководителем, на котором вы сможете получиться ответы на все интересующие вас вопросы
-
Тестовое задание, для которого вы ознакомитесь с нашим сервисом через демо-доступ
Мы очень тщательно подходим к подбору новых людей в команду. Вместе с тем при успешном прохождении вами всех этапов, мы без долгих раздумий будем готовы сделать job-offer.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса/ поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9168051 на должность Консультант 1C ERP от компании Human Capital в городе (населенном пункте) Москва