от компании (организации): Центр онлайн-обучения „Нетология-групп“ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9179463 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9179463 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9179463 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинговый аналитик / Web analyst
«Нетология» — крупнейший в СНГ университет digital-профессий. Мы готовим специалистов в сфере маркетинга, дизайна, менеджмента, программирования и data science. Ежегодно выпускаем тысячи людей, которые меняют жизнь и карьеру благодаря образованию. Хотим, чтобы таких людей становилось больше и для этого ищем к себе в команду Маркетингового аналитика.
Маркетинговый аналитик будет работать плечом к плечу с крутыми специалистами, которые развивают онлайн-образование, получит доступ к огромному количеству данных и сможет выстроить из них живую и работающую аналитическую функцию. На эту позицию мы ищем сильного специалиста, готового самостоятельно искать точки роста и выявлять инсайты, а компания со своей стороны предоставит все необходимые условия.
Что нужно делать:
-
Достроить и поддерживать систему сквозной аналитики, автоматизировать сбор данных и формировать отчеты в необходимых разрезах
-
Выстроить систему регулярной отчетности по эффективности маркетинговых каналов, ключевым показателям воронок на сайте, конверсиям, когортам
-
Формировать на основе имеющихся данных гипотезы по улучшению конверсий для разных воронок продаж, участвовать в проведении тестов этих гипотез вместе с командой маркетинга, проводить пост-анализ
-
Разобраться в текущей атрибуции и построить ту модель, которая соответствует нашей специфике и позволит более эффективно планировать маркетинг
-
Участвовать совместно с командой маркетинга в финансовом и маркетинговом планировании
-
Поддерживать актуальность всех систем веб-аналитики, отслеживать, чтобы все изменения на сайте были “обвешаны” необходимыми событиями и целями
-
Выстроить аналитику текущей базы пользователей: повторные покупки, сегменты для рассылок, покупки после прохождения бесплатных курсов и тд
Что нужно знать и уметь:
-
Понимать, как работают каналы привлечения трафика и в особенности performance. Разбираться в атрибуции
-
Знать Google Analytics, Яндекс.Метрику, GTM, BigQuery или другие хранилища данных. Понимать, как работают сервисы сквозной аналитики (в маркетинге используем Rick.io)
-
Уметь визуализировать маркетинговые данные в одной/нескольких системах: Power BI, Tableau, DataStudio или другое
-
Использовать Excel на продвинутом уровне
-
Уметь работать с массивами данных, находить в них тенденции, понимать, что можно улучшить или оптимизировать
-
Знать хотя бы на базовом уровне SQL, уметь самостоятельно собирать отчеты под задачи (для визуализации данных из БД используем metabase)
-
Иметь опыт во взаимодействии с разработкой: ставить задачи, составлять ТЗ
К чему стоит быть готовым:
-
Сразу погрузиться в процессы, разобраться с текущей аналитической структурой и сервисами, погрузиться в специфику каналов привлечения, в количество продуктов, которые продвигаются и понять эффективность и текущие результаты в разрезе продуктов и каналов
-
Познакомиться с командой отдела аналитики, чтобы понимать, как устроено текущее хранение и представление данных, а также с командой маркетинга как с заказчиками, разобраться, какой информации сейчас не хватает для эффективной работы и отслеживания результатов
-
Совместно с руководителем отдела маркетинга составить роадмап по задачам, которые должны быть реализованы в течение 3 месяцев и какие — в течение полгода/года
-
Быть в целом готовым к тому, что придется переработать огромное количество информации, но при этом в параллель сразу брать в работу наиболее приоритетные задачи
Дальнейший рост:
-
Нам важно, чтобы наши коллеги и сотрудники постоянно двигались вперед и не скучали на работе. Ключевой плюс работы на этой позиции в том, что вы не просто собираете отчеты и настраиваете их, но принимаете непосредственное участие в принятии важных решений, можете предлагать улучшения и отслеживать влияние ваших предложений на результат. Мы даем большое пространство для развития и необходимые инструменты и надеемся взамен получить результат в виде роста выручки и принятия решений на основе data-driven
-
Мы любим свой продукт и было бы странно не давать пользоваться им сотрудникам. Поэтому своим сотрудникам даем бесплатное обучение на всех программах Нетологии. Вы сможете получать новые навыки и знания без отрыва от производства:)
Условия работы:
-
Возможность выбора графика работы (начинать в 9 или в 11 — сможем договориться)
-
Белая заработная плата
-
ДМС (после испытательного срока)
-
Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza-2, станция метро Тульская
-
Есть своя Нето-кухня, в БЦ есть много кафе, тренажерный зал, магазин с вином:)
-
Готовы рассмотреть частично удаленных сотрудников с опытом работы в таком формате. Под частичной удаленкой имеется в виду присутствие в офисе по необходимости (например, 1-2 раза в неделю). Но работа фулл-тайм, не фриланс и не парт-тайм.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетинговый аналитик / Web analyst
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9179459 на должность Полицейский ("Туристическая полиция") от компании 1 ОПП ГУ МВД России по г. Москве Туристическая полиция в городе (населенном пункте) Москва