Вакансия № 9186860 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9186860 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9186860 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Учет ТМЦ, Основных средств;
-
Работа с первичной документацией: сбор, проверка, ввод в 1С (УПД, Торг-12, счет-фактуры, ТТН, ТН, акты выполненных работ);
-
Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, связанных с поступлением, движением и выбытием ТМЦ, ОС;
-
Проверка первичных документов на соответствие действующему законодательству, типовым унифицированным формам, условиям Договора, наличию обязательных к заполнению реквизитов;
-
Актуализация и поддержка номенклатуры;
-
Контроль и фиксация документооборота по складу;
-
Контроль движения материалов по складам и объектам. Сверка складского и бухгалтерского учета ТМЦ и ОС;
-
Контроль и анализ соответствия остатков ТМЦ на складе;
-
Подготовка документов для проведения инвентаризации, контроль проведения инвентаризации и ее оформление;
-
Учет расчетов с поставщиками. Сверка взаиморасчетов с контрагентами, акты сверок
-
Контроль документооборота с поставщиками, запрос недостающих документов;
-
Работа с материально-ответственными лицами, сотрудниками по предоставлению документов;
-
Ежемесячный анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
-
Оформление доверенностей на МОЛ на получение ТМЦ от поставщиков;
-
Контроль за отражением НДС в книге покупок;
-
Ведение клиент-банка, платежи;
-
Выполнение поручений главного бухгалтера.
-
Знание законодательной базы РФ по бухгалтерскому и налоговому учету;
-
Опыт работы на участке ТМЦ, Основные средства, Учет расчетов с поставщиками и покупателями не менее 3 лет;
-
Опыт проведения инвентаризации, отличное знание проводок;
-
Знание порядка оформления бухгалтерских операций и организации документооборота;
-
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), 1С Предприятия 8.2, 8.3, контур, банк клиент;
-
Готовность работать с большим объемом информации и документооборотом, в режиме многозадачности;
-
Высокая организованность, ответственность, внимательность, самостоятельность.