от компании (организации): CrosDigital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 9195909 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9195909 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9195909 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
Мы – digital-агентство, входящее в коммуникационную группу КРОС – одного из крупнейших и, пожалуй, самого авторитетного PR агентства в России – и специализируемся на интегрированных коммуникациях. В нашем портфолио проекты ведущие бренды в разных категориях бизнеса, среди которых KFC, Nutricia, Дом.РФ, МИД Японии, Норникель, Сбербанк, Формула кино и многие другие. И именно разнообразность проектов делает нашу работу динамичной и разносторонней.
CrosDigital ищет специалиста в области digital-маркетинга для формирования нового направления в агентстве.
В текущий момент мы преимущественно занимаемся крупным - проектами в медийном пространстве. Однако за последний год к нам стало поступать много запросов именного на маркетинговые задачи в сети.
Наша потребность: найти грамотного и опытного -маркетолога, который сможет обрабатывать входящие запросы и превращать их в проекты. А в части реализации мы предлагаем организовывать вокруг себя команду из молодых специалистов.
Основной круг задач – это комплексный подход к клиентским запросам, поиск оптимальных решений задач бренда в сети интернет, подготовка рационального предложения с , запуск и контроль хода проекта, в том числе:
- Прием входящего запроса (обычно это почта);
- Проведение аналитических мероприятий в сети (строго владение основными инструментами digital – аналитики, а не основным мы научим :-);
- Подготовка маркетингового предложения;
- Разработка плана реализации;
- Подготовка контентного материала (силами молодых специалистов и структурных подразделений агентства);
- Контроль хода реализации проекта и своевременная корректировка на основе аналитических данных;
- Завершение проекта, подготовка отчетной документации.
Подробнее про задачи:
- Разработка входящего проекта:
- Смысловое предложение хода проекта с ориентацией KPI;
- Оценка трудозатрат и бюджета реализации;
- Коммуникация с потенциальным клиентом.
2. Маркетинговая аналитика в сети и собственных ресурсов проекта на входе:
- Определение инструментария маркетинговой оценки исходя из целей и коммуникационных задач проекта;
- Анализ контента сайта и поведения пользователей;
3. Регулярный мониторинг в ходе проекта (perfomance marketing):
- Работа в системах аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Li.ru и др; Поиск и изучение новых источников трафика для сайта / страниц в соцсетях;
- Аудит сообществ в социальных сетях;
- Настройка тем и работа с упоминаниями в системах мониторинга соцмедиа: BrandAnalytics, YouScan, Медиалогия, IQbuzz, Google Trends;
- Оперативный мониторинг информационных поводов;
- Взаимодействие с Яндекс Вебмастер и Google Search Console
- Создание отчетов в Google Data Studio;
- Формирование, создание и настройка целей в Google Analytics;
- Мониторинг в Яндекс Wordstat, Google Trends;
- Работа с Google Tag Manager;
- Аналитика собственных каналов бренда: Popsters, socialblade и др;
- Работа с Яндекс Wordstat, Google Trends;
- Качественный анализ SMM-активности, эффективности рекламных кампаний.
4. Ведение проекта:
- Подготовка и производство контентного наполнения;
- Размещение контента на социальных площадках;
- Контроль хода работ команды;
- Подготовка и реализация рекламных кампаний и точечной поддержки постов;
- Оперативная работа с отзывами, стимулирование вовлечения пользователей и тд.
5. Завершение проекта:
- Подготовка отчетов;
- Сравнительный аналитический отчет о результативности реализованной кампании;
- Сравнительный анализ собственных ресурсов;
- Сравнительный анализ социальных сетей.
Дополнительный опыт и знания:
- Навык работы c Яндекс.Директ, Google AdWords;
- Глубокое знание MS Excel, Word, PowerPoint.
Личные качества:
- Уметь легко взаимодействовать с социальными медиа;
- Высокая самоорганизованность;
- Умение создавать команды;
- Ориентация на результат;
- Высокая обучаемость и готовность к постоянному развитию;
- Умение работать в команде и находить рациональные решения;
- Умение работать в режиме круглосуточной ответственности.
Условия труда для работника на вакансии: Digital-маркетолог
- м. Калужская, Научный проезд, 12 минут от метро;
- Официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока;
- Разнообразный клиентский портфель и творческая свобода;
- Профессиональная поддержка и обучение в практике;
- Крутая команда профессионалов, она же по совместительству теплый уютный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9195897 на должность Клиент-менеджер в проектный отдел от компании STA-Logistic в городе (населенном пункте) Москва