от компании (организации): HAYS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9200938 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9200938 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9200938 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM&Loyalty manager
Наш клиент, крупная международная компания, которая занимает лидирующие позиции в своем сегменте, и считается одним из лучших работодателей России. Динамичная компания с мировым именем предлагает исключительные возможности для развития карьеры своим сотрудникам, а также активно предоставляет возможность обучения и достижения высоких результатов.
Задачи:
- Участие в разработке правил и принципов программы лояльности
- Анализ результатов программы лояльности
- Формирование стратегии взаимодействия с потребителями и составление планов запуска кампаний в соответствии с утвержденным календарем бренд-маркетинговых активностей
- Разработка стратегии и плана коммуникации в каналах директ-маркетинга
- Лидирование проектов по сбору данных о клиентах компании, их загрузку в базу данных компании с возможностью их последующей обработки, лидирование проектов по обогащению данных
- Лидирование проектов по получению обратной связи от клиентов компании, её анализ с целью повышения удовлетворенности клиентов, исправление негативного опыта клиентов
- Координация работы агентств и партнеров в рамках реализации кампаний. Контроль соблюдения сроков реализации кампаний и расходов маркетингового бюджета.
Требования:
- Высшее образование
- Минимум 3 года опыта работы в управлении программами лояльности
- Наличие успешных кейсов по увеличению базы лояльных клиентов
- Знание английского языка на уровне не ниже intermediate (обязательно)
Если Вы уверенно владеете английским языком и желаете продолжить свое развитие в рамках успешной западной компании, мы будет рады познакомиться с Вами и обсудить подробности вакансии.
Откликнуться на эту вакансию: CRM&Loyalty manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9200934 на должность Менеджер ресторана от компании ООО Спэйр в городе (населенном пункте) Москва