от компании (организации): Связной в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9221731 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9221731 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9221731 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR BP/бизнес-партнер
Компания «Про-Сервис» - это федеральная сеть центров технического обслуживания кассового, банковского и торгового оборудования. Существует с 2003 года и является крупнейшей в России сетью авторизованных сервисных центров, специализирующихся на профессиональном ремонте бытовой радиоэлектронной аппаратуры, продажах и обслуживании торгового оборудования, контрольно-кассовой, банковской, офисной техники, а также автоматизированных платежных терминалов. Численность сотрудников порядка 1000 человек.
Требования к работнику на вакансии: HR BP/бизнес-партнер
- Высшее образование (приветствуется психологическое или экономическое);
- Успешный опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет (желательно в ритейле);
- Отличное знание всех предметных областей в HR – кадровое делопроизводство, подбор и обучение персонала, C&B; внутренние коммуникации;
- Широкий кругозор, умение трудиться в режиме многозадачности и достигать высоких результатов;
- Самостоятельность, внимательность к деталям, коммуникабельность, лидерские качества, целеустремленность.
Обязанности работника на вакансии: HR BP/бизнес-партнер
- Управление кадровой стратегией компании
- создание перспективного резерва для удовлетворения кадровых потребностей;
- управление уровнем заработной платы, соответствующим задачам отбора, удержания и стимулирования сотрудников;
- развитие качественных систем взаимосвязи между отделами, службами, филиалами.
2. Внедрение и соблюдение основных HR политик, процедур и регламентов
- планирование и адаптация персонала;
- контроль, оценка персонала и управление ключевыми показателями;
(текучка, открытые и горящие вакансии);
- организация труда на рабочем месте (переезды, введение новых рабочих мест);
- решение сложных трудовых споров и инцидентов;
- взаимодействие с государственными инстанциями.
3. Координационная работа с HR-службами региональных представительств
4. Методическая поддержка руководителей
5. Разработка и ведение HR-проектов
- разработка программ обучения и развития персонала;
- управление корпоративной культурой;
- организация тимбилдингов и мероприятий, направленных на сплочение команды;
- мотивация, вознаграждение персонала.
Условия труда для работника на вакансии: HR BP/бизнес-партнер
- Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Симонов Плаза (5-7 минут пешком от метро);
- Конкурентоспособный уровень оплаты труда (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + социальный пакет;
- Внешнее и внутреннее обучение, тренинги, ежегодные функциональные конференции;
- Профессиональный коллектив и безграничные возможности для развития.
Откликнуться на эту вакансию: HR BP/бизнес-партнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9221729 на должность Аудитор торговых точек, г. Реутов от компании ООО СТРИТБИ в городе (населенном пункте) Реутов