Анализ бюджета организации в части формирования доходной (налоговых и неналоговых доходов, выделение межбюджетных трансфертов) и расходной частей, контроль за исполнением плановых показателей бюджета.
2. Организация работы по контролю за исполнением бюджета организации в пределах своих полномочий (проверка поступлений и расходования средств бюджета).
3. Оптимизация расходов за счет проведения анализа и проверки расчетов и методологических обоснований при реализации программ.
4. Консолидация информации по расходованию бюджета организации для формирования прогнозов и составления отчетов по оптимизации расходной части бюджета, анализ финансовой эффективности.
5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, участие в разработке предложений, направленных на увеличение прибыли, снижение издержек, укрепление финансовой дисциплины.
6. Подготовка сводных отчетных и аналитических материалов по отдельным направлениям расходов и (или) в целом по организации.
7. Определение основных и резервных источников финансирования деятельности организации