от компании (организации): ООО Арком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9233124 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9233124 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9233124 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/Офис-менеджер
Уважаемые соискатели!
Просьба внимательно ознакомиться с обязанностями и требованиями к данной вакансии.
Помощник руководителя/Секретарь/Офис-менеджер
Что вы будете делать:
- Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей документации);
- Прием и распределение телефонных звонков, передача информации;
- Составление официальных писем, ведение деловой переписки, подготовка пакета необходимых документов для заключения коммерческих договоров и т.д.;
- Решение любых организационных вопросов по рабочей деятельности офиса;
- Взаимодействие/контроль курьерской службы;
- Приём посетителей, оформление пропусков, помощь коллегам по рабочим вопросам;
- Взаимодействие с поставщиками;
- Выполнение служебных поручений Генерального директора и других руководителей отделов;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Поддержание и обеспечение чистоты и порядка в офисе;
- Подача чая-кофе.
Кого мы ищем:
- Активную, ответственную, коммуникабельную и трудолюбивую коллегу. С опытом работы и позитивным жизненным настроем;
- Уверенного пользователя ПК (Excel, Word, Outlook, PowerPoint);
- С умением грамотно и ясно излагать свои мысли – как устно, так и письменно;
- Готовую проявлять инициативу, обучаться и не бояться брать ответственность на себя;
- Умеющую оперативно находить пути решения возникающих нестандартных задач;
- Со знанием делового этикета;
- С умением чётко планировать свой рабочий график;
- С презентабельным внешним видом.
Условия работы в нашей компании:
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Устройство по ТК РФ.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Оплата мобильного телефона.
- Уютный и современный офис.
- Хорошая атмосфера в коллективе.
- Заработная плата по результатам собеседования.
Просьба, в резюме или сопроводительном письме указывать форму обучения, ближайшую к дому станцию метро.
Резюме без фото рассматриваться не будут!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9233121 на должность Врач-педиатр участковый от компании ГБУЗ МО «Раменская центральная районная больница» в городе (населенном пункте) Бронницы