от компании (организации): АВТОМИР, ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9233862 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9233862 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9233862 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Группа компаний Автомир - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 25 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».
ГК Автомир объединяет 46 дилерских центров в Москве, регионах Российской федерации и Казахстане. В нашем дилерском портфеле 18 автомобильных брэндов (Renault, Nissan, Hyundai, KIA, Volkswagen, ?KODA, Audi, Suzuki, Mazda, Ford, Toyota, Mitsubishi, Infiniti, Peugeot, Datsun, Citro?n, Chevrolet и Lada).
Приглашаем на работу Ассистента руководителя:
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- административная поддержка трех руководителей,
- работа с электронной почтой руководителей,
- работа с корреспонденцией (получение и отправка),
- прием и распределение звонков,
- кадровая работа,
- подготовка различных документов (отчеты, приказы, распоряжения, презентации и т.п.),
- организация посещения сотрудниками различных мероприятий, конференций и т.п., в т.ч. и за рубежом,
- выполнение роли координатора/администратора различных проектов в зоне ответственности руководителей,
- оформление командировок, в т. ч. и для других сотрудников,
- чай/кофе для руководителей, организация welcome-кофе для встреч с внешними партнерами (по запросам),
- выполнение разовых личных поручений (по запросам) и пр.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- высшее образование,
-
высокий уровень коммуникаций, соблюдение субординации, вежливость, знание делового этикета,способность эффективно взаимодействовать с людьми, высокая ответственность, исполнительность и аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, обучаемость,
-
умение работать в режиме многозадачности,
-
умение планировать, выделять приоритеты,
-
знание компьютерных программ на уровне хорошего пользователя: MS Excel (таблицы, графики), MS Word, Интернет (поиск), MS Outlook, программы для презентаций (Power Point),
-
умение работать с цифрами и большими объемами информации,
-
грамотная устная и письменная речь,
-
базовое знание английского языка (желательно, будет преимуществом),
-
способность оптимизировать/улучшать процессы в своей сфере, инициативность.
Вы получаете:
- конкурентную заработную плату с прозрачной системой мотивации;
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- льготное корпоративное питание;
- ДМС и корпоративную мобильную связь;
- скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- место работы: м. Юго-Западная/ м. Говорово.
Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Ждем ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9233860 на должность Ведущий горный инженер от компании АО Nordgold в городе (населенном пункте) Москва