от компании (организации): The St. Regis Moscow Nikolskaya Hotel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 9266297 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9266297 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9266297 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- Расчет заработной платы работников.
- Отражение и проверка информации по учету рабочего времени (табелей учета рабочего времени), утвержденных Генеральным директором или Управляющим, предоставленных отделом по работе с персоналом, в программу 1С.
- Осуществление расчета заработной платы работников на основании введенных табелей учета рабочего времени, и иных документов, утвержденных Генеральным директором или Управляющим, предоставленных отделом по работе с персоналом в соответствии с требованиями законодательства РФ.
- Формирование расчетных и платежных документов (ведомостей, расходных кассовых ордеров, реестров банка, служебных записок, пр.) для выплаты заработной платы.
- Ответственность за исчисление налогов по выделенному участку бухгалтерского учета.
- Осуществление исчислений и формирования отчетов на перечисление налога на доходы физических лиц и страховых взносов.
- Подготовка и сдача квартальных и годовых отчетов по НДФЛ, страховым взносам и статистических отчетов в соответствии с нормативными требованиями, установленными законодательством РФ.
- Сверка с налоговой инспекцией в части, касающейся зарплатных налогов.
-
Подготовка и сдача отчетности по управленческому учету.
- Подготовка внутренних финансовых и статистических отчетов по затратам на заработную плату в требуемых аналитических разрезах для Учетной системы, применяемой в отеле и передача их Главному бухгалтеру на 1-й рабочий день месяца.
- Подготовка статистических отчетов по начисленной и выплаченной заработной плате, фактически работающих работниках в соответствии с требованиями Учетной системы, принимаемой в отеле.
-
Ведение необходимого документооборота, работа в программах 1С
- Ведение учета операций финансово-экономической деятельности с использованием программного обеспечения Работодателя: программы 1С ЗУП.
- Обеспечение достоверного отражения информации на счетах бухгалтерского учета, связанных с расчетами по заработной плате, подотчетным лицам, прочим операциям с персоналом: счета 70,71, 73, 76.
- Обеспечение достоверности отражения информации на счетах бухгалтерского учета: счет 68 (НДФЛ), 69.
- Ведение реестра необходимых копий документов для расчета и перечисления заработной платы.
- Ведение реестра листов временной нетрудоспособности.
- Обеспечение своевременного оформления банковских карт для выплаты заработной платы Работников, участие в оформлении всех необходимых документов.
- Участие в подготовке всех необходимых документов для расчета и выплаты социальных пособий и компенсаций в соответствии с законодательством РФ.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
Кандидат на данную позицию должен знать:
- План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций в Российской Федерации и инструкцию по его применению.
- Трудовой Кодекс Российской Федерации, прочие нормативные акты и положения действующего законодательства о труде и социальных пособиях.
- Налоговый Кодекс и прочие нормативные акты законодательства РФ по налогообложению физических и юридических лиц в части своего участка работы.
- Правила оформления пенсионных дел и листков временной нетрудоспособности.
- Методологию расчета различных видов заработной платы.
- Документооборот, связанный с учетом рабочего времени, приказами по личному составу и по основной деятельности, по участку расчета заработной платы и социальных пособий.
- Порядок документального оформления и принятия к учету для отражения на счетах бухгалтерского учета операций по участку работы.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- Работа во всемирно известном luxury-бренде компании Marriott - St. Regis - отеле, расположенном в 5 минутах от Кремля
- Стабильная заработная плата.
- Оформление по ТК РФ
- Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней
- Оплачиваемые больничные листы
- Бесплатное питание
- Профессиональный рост
- Бесплатное обучение по корпоративным программам компании Marriott, что гарантирует самый высокий уровень подготовки специалистов в гостиничной сфере
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9266290 на должность Оператор от компании ООО АСГ-КОНСТРАКШН в городе (населенном пункте) Ступино