от компании (организации): ООО МОБИО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 927335 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 927335 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 927335 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/Менеджер по документообороту
Mobio - технологичное и динамично развивающееся мобильное рекламное агентство. Компания была создана в начале 2013 года, и за три года мы значительно выросли по всем пунктам: команда, клиенты, выручка и технологии. И все это сделано исключительно благодаря профессионализму и увлеченности наших сотрудников. Сейчас мы - ведущее мобильное агентство в России и успешно работаем с крупнейшими европейскими и азиатскими компаниями.
К нам команду мы ищем Бизнес-ассистента.
Поддержание документооборота и организационной стороны бизнеса в идеальном порядке - большой труд и талант. Это вакансия для того, кто нашел свое призвание в административной сфере.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент/Менеджер по документообороту
- Ведение документооборота (самостоятельная подготовка и составление стандартных договоров (доверенности, приложения, уведомления и т.д.,), контроль правильности оформления документов и взаимодействие с юристами российского и зарубежных офисов (на русском и на английском языке);
- Взаимодействие (на русском и на английском языке) с поставщиками / клиентами / подрядчиками для сбора и согласования юридических и финансовых документов;
- Делопроизводство (сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов, прием и отправка корреспонденции);
- Помощь в кадровом документообороте;
- Информационное сопровождение (запрос, анализ и консолидация материалов; поиск информации по запросу);
- Организация внутренней жизнедеятельности офиса: закупка канцелярских товаров, продуктов, мебели и взаимодействие с подрядчиками по офису (сотовая связь, интернет, уборка, IT, аренда);
- Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление приглашений/виз для гостей;
- Поручения директора компании.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент/Менеджер по документообороту
- Важен разговорный и письменный английский язык;
- Опыт административной работы от 2 лет;
- Опыт курирования документооборота в компании (через юристов и самостоятельно составление документов по шаблонам (доверенности, приложения) ;
- Навыки ведение архива и делопроизводство;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высокая степень самоорганизации, пунктуальность, аккуратность.
Мы предлагаем:
- Работу команде молодых профессионалов на международном рынке мобильной рекламы;
- Различные административные задачи, ответственные, интересные;
- Классный офис рядом с метро Дмитровская;
- График работы с 9 до 18;
- Английский разговорный клуб по средам;
- Демократичную атмосферу и активную корпоративную жизнь;
- Профессиональное и карьерное развитие в компании;
- Достойный оклад в рынке (обсуждаем по итогам собеседования);
- Оформление по ТК, оплату отпусков и больничных;
- И, конечно же, участие в профильных конференциях и обучение за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 927334 на должность Грузчик (транспортная компания) от компании Регион Групп в городе (населенном пункте) Москва