от компании (организации): Агентство КИТ Консалт в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 928961 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 928961 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 928961 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Работа в иностранной компании
Должностная инструкция секретаря / офис-менеджера компании:
- приём телефонных звонков, фиксирование полученной по телефону информации и доведение её содержания до сотрудников, которым она предназначена;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; ведение реестра входящей / исходящей корреспонденции; контроль за отправкой ответов на входящие письма; доклад генеральному директору 2 раза в месяц;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; отправка корреспонденции посредством Почты России и экспресс-службами;
- регистрация иностранных граждан по месту пребывания в почтовых отделениях связи (редко);
- подготовка проектов писем, запросов и других документов по поручению Генерального директора и руководителей подразделений;
- ведение реестра первичных бухгалтерских документов, передаваемых в бухгалтерию;
- направление счетов в оплату;
- обновление информации в контактах генерального директора в Outlook;
- оформление доверенностей;
- ведение реестра приказов в период временного отсутствия (болезнь, отпуск) исполнительного ассистента;
- ведение реестра договоров, сканирование договоров;
- подготовка приглашений для иностранных граждан для получения российской визы;
- заверение документов у нотариуса;
- помощь в организации корпоративных мероприятий;
- организация встречи посетителей и гостей компании;
- распечатка и брошюрование каталогов и учебных материалов;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, такси, бронирование гостиниц;
- внесение данных по командировкам сотрудников в RRPS TripLogging систему;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярских товаров, продуктов питания; полив цветов; контроль за исправной работой оргтехники;
- разгрузка посудомоечной машины ежедневно; обеспечение чистоты на кухне и переговорных комнатах (особенно во время проведения совещаний и встреч в офисе, загрузка использованной посуды в посудомоечную машину);
- полив растений в офисе;
- координация и контроль за работой курьеров, уборщицы.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда;
- качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;
- поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;
- эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;
- соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;
- не использовать для выступлений и публикаций в средствах массовой информации, как в России, так и за рубежом, сведений, полученных в силу служебного положения, определенных специальными документами компании, как коммерческая (служебная) тайна, распространение которой может нанести вред компании или его работникам.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- высшее, неполное высшее образование, стаж работы не менее 1 года на аналогичной должности, со знанием делопроизводства, оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ Microsoft Office, культуры труда и деловой этики.
- знание языков – английский ( и или /немецкий) язык не ниже среднего уровня (Intermediate).
- английский язык - не ниже уверенного среднего, должен уметь общаться по телефону, принять информацию, переписка.
- собеседование будет проходить частично на английском.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- официальное оформление по договору ГПХ
- заработная плата - 65 000 руб. (гросс)
- место работы г. Химки.
- у компании заключен договор с ГетТакси - сотрудников доставляют от ж/д станции Химки и обратно, а также к ближайшей станции метро.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 928952 на должность Помощник руководителя от компании Фортуна в городе (населенном пункте) Москва