от компании (организации): TerraLink в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9290343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9290343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9290343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Senior Marketing Manager
Компания Terralink приглашает на работу Ведущего менеджера по маркетингу.
Компания TerraLink, один из ведущих системных интеграторов на рынке Enterprise Information Management (EIM), внедряет решения по управлению корпоративной информацией по всему миру. Мы предлагаем решения по управлению корпоративным контентом на платформе OpenText, корпоративные порталы на платформе Microsoft SharePoint, а также современные решения класса Robot Process Automation. Наши офисы расположены в 6 странах мира, мы внедряем решения по управлению информацией уже более 25 лет.
В роли менеджера по маркетингу EIM вы будете отвечать за формирование маркетинговой стратегии и выполнение KPI по лидогенерации бизнес-направления в регионах Россия и СНГ, Северная Америка, MENA и CEE. Для этой позиции важен серьезный опыт работы в маркетинге в сфере ИТ и хороший уровень английского языка. Большим преимуществом является знание рынка Enterprise Content Management.
У нас высокопрофессиональная маркетинговая команда, мы используем самые передовые технологии и методы маркетинга, поэтому работа у нас – ценный опыт для любого B2B маркетолога.
Обязанности работника на вакансии: Senior Marketing Manager
Разработка маркетинговой стратегии, разработка и выполнение маркетингового плана:
- Совместно с BDM разработать Go-To-Market (GTM) модель для всех предложений своего бизнес-направления и по всем регионам работы;
- Определить профиль клиента (Buyer Personas) и путь клиента (Buyer Journey) для каждого предложения из GTM;
- На основе GTM определить KPI – количество интересов (лидов), которые должны приходить по маркетинговым каналам, согласовать данные KPI с BDM, руководителями регионов и директором по маркетингу;
- Определить набор маркетинговых тактик и инструментов (включая мероприятия, веб-маркетинг и контекстную рекламу, вебинары, email-маркетинг и т.д.) для достижения заданных KPI, разработать маркетинговый план, согласовать его с директором по маркетингу, BDM, руководителями регионов;
- Обеспечить выполнение маркетингового плана и достижение заданных KPI по лидогенерации;
- Планирование, организация и проведение маркетинговых мероприятий по своему направлению (семинаров, вебинаров, конференций, участия в выставках);
- Организовывать диджитал-активности совместно с менеджером по диджитал-маркетингу (предоставлять контент и профиль целевой аудитории для диджитал-кампаний, отслеживать показатели и на их основе совместно с менеджером по диджитал маркетингу оптимизировать кампании);
- Ведение базы маркетинговых контактов в CRM, работа с системой автоматизации маркетинга, квалификация интересов (лиды) в CRM;
- Анализ проведенных мероприятий и кампании, подготовка отчетов.
Взаимодействие с партнерским маркетингом вендоров
- Взаимодействие с вендорами своего направления по вопросам маркетингового планирования и отчетности;
- Организация совместных маркетинговых активностей;
- Управление MDF.
Контент-маркетинг:
- Самостоятельно и/или с помощью экспертов и подрядчиков разрабатывать маркетинговые материалы, в том числе на английском языке, для распространения по различным каналам, включая:
- Контент для веб-сайта;
- Листовки, брошюры, white papers;
- Презентации;
- Кейс стади и истории успеха;
- Контент для мероприятий и email-кампаний;
- Пресс-релизы, статьи, новости для вебсайта;
- Контент для продаж.
Требования к работнику на вакансии: Senior Marketing Manager
- Высшее образование, опыт работы в маркетинге в ИТ-отрасли - от 10 лет;
- Знание рынка и понимание технологий Enterprise Content Management;
- Английский язык - fluent, опыт ежедневной деловой переписки, проведение конф-коллов (работа предполагает регулярное общение с руководителями региональных офисов);
- Опыт написания материалов различного профиля - пресс-материалы, брошюры, контент для сайта и пр.;
- Опыт организации маркетинговых мероприятий;
- Владение инструментами digital-маркетинга, опыт проведения кампаний digital-маркетинга;
- Опыт подготовки презентаций Power Point.
- Желателен опыт работы в CRM.
Пожелания:
- Опыт работы с копирайтерами на английском и испанском языках.
Условия труда для работника на вакансии: Senior Marketing Manager
- Конкурентная заработная плата + бонусы.
- Возможности профессионального и карьерного развития в международной IT-компании;
- ДМС со стоматологией.
- Оплата 50% стоимости парковки на территории БЦ.
- Оплата 50% стоимости уроков английского языка.
- +5 дней по болезни без б\л.
- Комфортное рабочее место, дружная команда профессионалов своего дела.
- Офис в центре города (м. Киевская, Кутузовский проспект)
- График работы: пятидневка, гибкое начало рабочего дня, 8-часовой рабочий день.
Откликнуться на эту вакансию: Senior Marketing Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9290333 на должность Специалист по безопасности ГМ Магнит (г. Павловский Посад) от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Павловский Посад