от компании (организации): ООО Стенком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 до 65000 руб.
Вакансия № 929160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 929160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 929160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
Торговая марка "Magenta factory" является одним из бизнес - направлений компании "Стенком".
Бренд Magenta-factory, как и его создатели, наполнен свободой, легкостью, элегантностью и постоянным желанием двигаться вперед, творить и приносить людям море позитива, выражая его через свои коллекции.
Компания "Magenta factory" - производитель верхней одежды для девушек приглашает на работу Менеджера отдела клиентского сервиса:
Должностные обязанности:
- Ведение карточки контрагента в 1С;
- Выставление счетов и коммерческих предложений;
- Оформление путевых листов;
- Работа с претензиями, прием претензии, регистрация претензии в базе 1С;
- Взаимодействие с бухгалтерией и отделом продаж;
- Оформление и контроль отгрузки продукции клиентам;
- Контроль соблюдения коммерческих предложений;
- Ведение реестров по договорам, отправка образцов и корреспонденции;
- Взаимодействие с лицами принимающие решения в компаниях-партнерах;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к соискателям: - Высшее образование;
- Знание программ 1С, Excel;
- Активность, внимательность, коммуникабельность и качественное выполнение поставленных задач в срок;
- Желателен аналогичный опыт работы в торгово-производственной компании;
Условия работы: - Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Работа в торговой компании, рынок b2b;
- График работы 5/2: пн-чт с 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 17.00;
- Стабильная выплата заработной платы ( без задержек!);
- Возможность профессионального роста;
- Дружный, сплоченный коллектив и руководство;
- Карьерный рост до Менеджера по продажам;
- Офис в шаговой доступности от станции метро Нагатинская (не более 10 мин.).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 929158 на должность Координатор сервисной службы от компании DORS в городе (населенном пункте) Москва