от компании (организации): АО Сбербанк - Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9361756 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9361756 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9361756 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса/Секретарь
Приглашаем в нашу дружную команду очень заботливого, ответственного и аккуратного человека - хозяюшку/хозяина офиса.
Что предстоит делать:
- Организация эксплуатации офисных помещений: ежедневные контрольные обходы, отработка заявок сотрудников, организация перемещения сотрудников, обеспечение учета размещения сотрудников в 1С "Аренда", контроль за выполнением работ подрядчиками по техническому обслуживанию систем, клинингу, уходу за растениями и т.п.; организация работ по ремонту помещений, мебели, офисного оборудования.
-Обеспечение сотрудников офисным оборудованием и техникой по соответствующим заявкам: создание заявок на ТМЦ, получение товара, организация погрузо-разгрузочных работ, организация складирования и хранения, подписание товарных накладных и счет-фактур, сбор и передача первичной документации в бухгалтерию и отдел учета ТМЦ, выдача и изъятие ит-техники, отражение перемещения ит-техники в 1С. Проведение инвентаризаций ТМЦ.
Как понять, что вы нам подходите:
- У Вас есть опыт работы в аналогичной должности и желание заботиться о людях;
- Вы трудолюбивы и ответственны;
- Вы вежливы и дружелюбны и не откажете в просьбе о помощи сотруднику (конечно, если она в рамках ваших компетенций);
- Вы честны и понимаете возлагаемую на вас ответственность;
- Вы говорите на русском языке легко и со смыслом.
- У Вас был опыт работы в административных подразделениях крупных компаний, знаете как контролировать работу подрядных компаний в части клининга и эксплуатации, исполнение заявок со стороны подразделений в части обеспечения офисным оборудованием и услугами.
Что мы предлагаем со своей стороны:
- Оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков, белая зарплата, годовые и квартальные бонусы по результатам работы;
- Интересные задачи, карьерный рост;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Молодой, дружный коллектив профессионалов, у которых есть чему научиться;
Место работы - БЦ Даниловский Форт
В сопроводительном письме укажите где и кем Вы сейчас работаете и почему хотите сменить работу.
Желаем удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9361753 на должность Медицинский регистратор от компании ООО НВ-Медика в городе (населенном пункте) Москва