от компании (организации): ООО Юридическое бюро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 9362038 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9362038 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9362038 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса / Управляющий офисом
Нам нужна позитивная, внимательная и аккуратная "хозяйка" офиса.
Вакансия на время декретного отпуска.
Как мы представляем нашего администратора:
Вы любите порядок и уют
Вы дисциплинированы и получаете удовольствие от своей работы
Вы дорожите репутацией компании, в которой работаете
Вы делаете свою работу наилучшим образом
Вы думаете, прежде чем делаете
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса / Управляющий офисом
- Прием телефонных звонков и сообщений, прием, регистрация факсимильных сообщений.
- Организация телефонных переговоров сотрудников компании с клиентами и контрагентами.
- Сопровождение переговорного процесса (бронирование переговорной комнаты), встреча и сопровождение гостей, приготовление кофе (чая) для гостей, поддержание порядка в переговорной.
- Работа с курьерской службой.
- Сопровождение документооборота (учет вх./исх. корреспонденции, приказов, договоров).
- Ведение бумажного и электронного архива, сканирование документов.
- Ведение базы контактов (обновление, внесение новой информации, поиск информации по запросу), организация рассылки открыток, писем и т.д.
- Ведение договорной работы с клиентами (сопровождение процесса подписания документов.
- Сопровождение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярских товаров и расходных материалов, хранение и выдача расходных материалов).
- Работа с оргтехникой (компьютер, сканер, мини атс).
- Сопровождение кухни (заказ воды, необходимых продуктов (чай, кофе, сахар).
- Организация делопроизводства: составление сопроводительных писем, актов приема-передачи документов, описи переданных документов, доверенностей.
- Бронирование гостиниц и билетов.
- Выполнение отдельных поручений сотрудников офиса.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса / Управляющий офисом
- Высшее образование обязательно!
- Собранность, коммуникабельность, самоорганизация.
- Знание английского языка приветствуется.
- Умение работать с компьютером на уровне пользователя.
- Хорошее знание русского языка.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса / Управляющий офисом
- Полный рабочий день с фиксированным графиком (с 09 до 18).
- Офис в центре (5 минут пешком от метро).
- Работа в офисе клиента юридической компании (Москва, центр).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса / Управляющий офисом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9362035 на должность Медицинская сестра от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Жуковский