от компании (организации): S3 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9362104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9362104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9362104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного отдела
Крупная российская компания, производитель и дистрибьютор свето/электротехнической продукции, аксессуаров и товаров для дома, приглашает Руководителя административного отдела.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административного отдела
-
Организация работы офиса на высоком уровне;
-
Полная поддержка жизнедеятельности офиса (обеспечение офиса канцтоварами, водой, расходными материалами);
-
Корпоративное питание (работа с поставщиками,договора, меню, взаиморасчеты);
-
Ведение документооборота по ГК (входящая/исходящая корреспонденция, пересылка между офисами);
-
Организация, контроль чистоты и порядка в офисе (штатные уборщицы, графики, закупка МБП);
-
Организация, контроль курьерской доставки документов (штатные курьеры, экспресс-доставка логистическими компаниями);
-
Организация встреч, переговоров (с участием переводчика, кофе-брейки).
-
Планирование затрат, бюджетирование, отчетность,анализ затрат, проведение конкурсов/тендеров;
-
Работа в программе 1С и системе ЭДО;
-
Взаимодействие со всеми подразделениями компании, решение задач в пределах компетенции;
-
Выполнение поручений руководящего состава компании;
- Организация работы и контроль вверенных подразделений : ресепшен, курьерская служба, управление делами, кейтеринг.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административного отдела
- Опыт работы на аналогичной должности — от пяти лет.
- Высшее образование.
- Знание ПК (Word, Excel, Outlook) и офисной техники, ЭДО, 1С.
Личные качества:
- Доброжелательность, коммуникабельность, высокая культура поведения и речи, знание делового этикета, организаторские способности;
- позитивный взгляд на жизнь и работу, умение выстраивать рабочие отношение в коллективе;
- «сервисность», проактивность, высокая работоспособность, ответственность, профессиональная мотивация.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административного отдела
- Работа в крупной стабильной компании;
- Конкурентная заработная плата обсуждается на собеседовании, исходя из Ваших пожеланий и квалификации;
- Заработная плата без задержек;
- Оформление по ТК с первого дня;
- График 5/2 (сб., вск. - выходные дни), 09:00 - 18:00;
- Стабильная работа в дружном коллективе;
- Возможность применения и развития своих профессиональных навыков, перспективы роста;
- Корпоративный транспорт от метро "Киевская", до метро "Славянский бульвар";
- Офис компании находится в: п. Новоивановское, Одинцовского района, это пересечение МКАД и Можайского ш. (недалеко от ст. м. Кунцевская, Славянский бульвар, Юго-Западная);
- Корпоративная парковка, компенсация обедов 50% стоимости, ДМС на льготных условиях, возможность обучения английскому языку в офисе на льготных условиях.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9362102 на должность Ведущий специалист по подготовке и проверке документации от компании ГБУ Гормедтехника в городе (населенном пункте) Москва