от компании (организации): ManpowerGroup в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 9367968 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9367968 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9367968 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Шведская компания, один из ведущих мировых производителей бытовой и профессиональной техники. Ежегодно компания продает более 60 миллионов своих изделий потребителям из 150 стран. Компания в поиске Оператора контакт-центра, который будет привносить что-то новое в идеи компании и развиваться вместе с ней.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
-
Прием и обработка входящих звонков от потребителей. Консультирование по использованию продукции, условиям промо-акций, вопросам гарантийного и пост-гарантийного технического обслуживания продукции, регистрация в клубе лояльности, прием заявок на ремонт и т.д.
-
Обработка входящих обращений потребителей, поступающих по различным каналам – телефон, e-mail, социальные сети, чат.
-
Решение проблем потребителей по телефону, и другим каналам связи.
-
Обратные звонки потребителям по результатам визита мастеров с целью проверки качества сервиса.
-
Кросс-продажа аксессуаров, комплектующих, дополнительных сервисов, запчастей, бытовой техники потребителям в процессе звонка.
-
Активное участие в тренингах, способность быстро обучаться и постоянно повышать свой профессиональный уровень.
-
Улучшать собственные результаты показателей эффективности.
-
Работа с базами данных, внесение заявок в систему учета.
-
Совместная работа с другими подразделениями компании для подготовки ответов потребителям (служба технической поддержки, маркетинг).
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Инициатива, открытость, активность, ответственность.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Способность работы в условиях стресса.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 6 ти месяцев.
- Высокие навыки владения компьютером.
- Продажи без стеснения.
- Желание учиться, развиваться и предлагать новые идеи для развития.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- График работы 5/2, плавающие выходные.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Стабильный оклад + 15% бонусы от продаж сверх оклада.
- Предоставление новых технологий, современный и комфортабельный офис в центре Москвы.
- Обучение и возможности профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9367960 на должность Специалист по документообороту от компании Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру в городе (населенном пункте) Москва