от компании (организации): Аналитический центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9381148 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9381148 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9381148 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист техподдержки
- Прием и обработка обращений пользователей по вопросам предоставления ИТ-услуг
- Регистрация обращений внутренних пользователей в системе Service Desk
- Поддержка внутренних пользователей:
- консультирование по работе с различными информационными ресурсами
- сопровождение общесистемного программного обеспечения
- поддержка сервиса печати
- настройка и ремонт компьютерной техники
- настройка мобильных устройств
- Ведение учета склада ИТ оборудования (хранение, перемещение, документирование)
- Участие в инвентаризации
Требования к работнику на вакансии: Специалист техподдержки
- Образование: высшее, неполное высшее.
- Опыт работы на аналогичной должности.
- Развитые навыки коммуникабельности
- Высокий уровень исполнительности.
- Развитая способность быстрого обучения новым системам и технологиям.
- Знание устройства ПК.
- Знание линейки пользовательских версий ОС Windows на уровне администратора.
- Знание линейки MS Office на уровне продвинутого пользователя.
- Знание систем быстрого развертывания образов ОС
- Навыки работы с инструментами поддержки.
- Знание компьютерного железа и периферии.
- Знание принципов построения ЛВС.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист техподдержки
???????
- Полностью белая заработная плата + премии;
- Оформление по ТК РФ;
- Расширенный социальный пакет: ДМС, изучение английского языка, фитнес, обучение;
- Активная команда профессионалов;
- Место работы в шаговой доступности от ст. м.: Чистые пруды, Сретенский бульвар, Тургеневская, Красные Ворота.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9381146 на должность Агент по привлечению водителей в Яндекс.Такси от компании ООО ЦентрПроф в городе (населенном пункте) Москва