от компании (организации): Сеть ветеринарных клиник Био-Вет (ИП Останин Александр Олегович) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 9388769 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9388769 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9388769 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами
В сеть ветеринарных клиник объявляется подбор операторов в связи с расширением колл-центра в Москве.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами
- прием звонков, консультация клиентов по вопросам стоимости услуг, графике работы врачей, как найти ближайшую клинику к дому и как подготовиться к той или иной манипуляции. Холодных звонков нет. Не нужно ничего продавать и кого-то зазывать в клинику, работа только на входящих звонках.
- запись клиентов ветеринарную клинику - это основная задача оператора. Ведется постоянная статистика по количеству записанных клиентов на количество звонков на каждого оператора от этого показателя зависит зарплата оператора. Так же можно оформить вызов ветеринара на дом.
- Умение договариваться: после записи обращения клиента часто нужно быстро найти специалиста, который сможет помочь животному в конкретном случае. К сожалению, часто бывает так что клиенты не хотят идти в клинику, а врачи не хотят лечить.
- составление отчетности
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами
- умение продавать
- грамотная речь
- хорошая (ну или хоть какая-то) память. Нужно запомнить много информации, касающихся 22 клиник, адреса, как добраться, прайс, имена врачей, что они умеют, а что нет и так далее
- знания ПК, Excel, Word, хорошая скорость печати
- стрессоустойчивость, самообладание - обладать этими качествами важно, так как клиенты бывают разные.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами
- график работы 3/3 (два дня с 09.00 до 21.00 ,один день с 21.00 до 9.00, и три выходных)
- зарплата от 30 000 до 50 000 рублей (фиксированный оклад + %)
- время стажировки будет зависеть только от Вас: чем быстрее выучите всю необходимую информацию, тем быстрее выйдете на линию и будете получать полноценную зарплату. Среднее время стажировки - 1,5-2 недели.
- испытательный срок 1-2 месяца по результатам работы.
- работа в офисе, есть отдельное рабочее место, компьютер, телефон, материалы.
- Прозрачная система мотивации и перспективы карьерного роста.
- Отличный коллектив, дружелюбное отношение к новичкам и максимальная помощь на этапе адаптации.
- хороший продукт-помощь животным.
- Выплата зарплаты строго без задержек.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9388767 на должность Технический специалист отдела мониторинга платежных систем от компании Группа СМП Банк в городе (населенном пункте) Москва