от компании (организации): ООО Транснефть-Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9391705 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9391705 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9391705 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер
- Организация оказания ИТ-услуг по следующим направлениям:
- Техническая поддержка АРМ.
- Сервис Печати.
- Обслуживание привилегированных пользователей.
- Проектирование ИТ-услуг: обследование; анализ; ресурсное и бюджетное планирование; подготовка технической документации и SLA на ИТ-услугу; закупочные процедуры; контрактование доходных и расходных договоров.
- Запуск ИТ-услуг: формирование команды; допуск на площадки оказания ИТ-услуг; доступ к информационным ресурсам для оказания ИТ-услуг; доступ к ресурсам технической поддержки производителей оборудования и ПО; согласование форм отчетности; автоматизация ИТ-услуг в системах класса ITSM/ITAM/APM.
- Предоставление ИТ-услуг: контроль исполнения отраслевых регламентов, нормативных документов, условий договоров и SLA; управление плановыми и внеплановыми работами; проведение изменений и мини-проектов; контроль обслуживаемых конфигурационных единиц; обеспечение непрерывности оказания ИТ-услуг; организация склада запасных частей и принадлежностей для оказания ИТ-услуг; оперативная и периодическая отчетность по ИТ-услугам, претензионная и взыскательная работа.
- Улучшение ИТ-услуг: анализ качества процессов предоставления ИТ-услуг; формирование предложений и реализация решений по улучшению качества, повышению производительности, снижению издержек и прямых затрат при проектировании, запуске и предоставлении ИТ-услуг; участие в формировании требований на внедрение/модернизацию/доработку систем класса ITSM/ITAM/APM, участие в проектах ITSM/ITAM/APM).
- Организация и контроль делопроизводства (электронный и бумажный документооборот) по курируемым ИТ-услугам.
- Организация проведения и участие в совещаниях и других мероприятий в рамках ИТ-услуг. Подготовка, организация согласования и исполнения решений протоколов.
- Участие в создании регламентов, ОРД, приказов/распоряжений и других документов в рамках основной деятельности отдела/управления/Общества;
- Разработка процедур, регламентов, методологические материалы по процессам оказания ИТ-услуг.
- Помощь в организации опросов пользователей, анализ обратной связи, разработка планов по улучшению качества предоставления ИТ-услуг.
- Участие в проектах по модернизации и тиражированию систем в части организации ТЭиС.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер
- Высшее техническое или экономическое образование.
- Общий стаж работы не менее 6 лет, опыт работы не менее 3 лет в сфере оказания ИТ-услуг в крупной компании на стороне заказчика, в системном интеграторе или ИТ производителе на аналогичной должности.
- Отличные знания MS Excel, Visio, PowerPoint, Project.
- Продвинутый пользователь систем класса Service Desk (формирование карты обеспечения сервиса, анализ инцидентов, формирование и анализ отчетности).
- Опыт организации и/или участия в проектах ITSM/ITAM/ARM в составе проектных команд.
- Знание и опыт закупок по ФЗ 223 (желательно).
- Знание основных требований безопасности к ИТ-системам (желательно).
- Понимание и умение применять в работе ИТ стандарты: ISO 9001, ISO 20000 является преимуществом.
- Сертификат (успешная сдача экзамена) или прохождение обучения по ITIL является преимуществом.
- Опыт работы с первыми лицами, организация оказания услуг первым лицам организаций является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер
- Работа в стабильной, развивающейся компании, высокий уровень дохода (оклад +ежемесячные премии), широкий социальный пакет: медицинское страхование, доплата к отпуску, частичная компенсация санаторно-курортного лечения и отдыха.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9391704 на должность Продавец-консультант Intimissimi (ТРК «Москворечье») от компании Calzedonia Group в городе (населенном пункте) Москва