от компании (организации): ООО КАУРИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9392992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9392992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9392992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Службы клиентской поддержки/ специалист по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Специалист Службы клиентской поддержки/ специалист по работе с клиентами
- осуществлять поддержку клиентов и плательщиков;
- отвечать на письменные запросы и телефонные звонки клиентов и плательщиков;
- консультировать клиентов компании по вопросам прохождения платежей, перечислениям;
- участвовать в сверке и перечислениях с мерчантами;
- ежедневная проверка почтовых ящиков;
- общение с банками, платежными системами, поставщиками по разноплановым вопросам;
- настройка мерчантов в системе: перевод в боевой режим, указание ставок, параметров работы/ создание технических настроек;
- согласование мерчантов в платежных системах;
- настройка работоспособности платежных систем с нуля для прохождения оплат и дальнейшей работы мерчантов на шлюзе;
- плотное взаимодействие с it-отделом;
- подготовка уведомлений, рассылок на русском и английском языках.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Службы клиентской поддержки/ специалист по работе с клиентами
- желателен опыт работы в поддержке от 1-го года;
- обязательное знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
- хорошее знание ПК, основных программ (outlook, office и тп);
- коммуникабельность и умение работать в команде;
- самоорганизацию и инициативность;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Службы клиентской поддержки/ специалист по работе с клиентами
- пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (график обсуждается);
- дружный профессиональный коллектив;
- ароматный кофе каждый день;
- бонусы от компании;
- офис рядом с м. Новые Черемушки;
- зарплата обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Службы клиентской поддержки/ специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9392988 на должность Ведущий менеджер по оптовым продажам от компании ООО Риф в городе (населенном пункте) Москва