• Ведение реестра платежей;
• Подготовка финансовой информации;
• Авансовые отчеты фин. директора;
• Выполнение поручений финансового директора.
• Контроль и учет полученных и отправленных документов;
• Проведение переговоров с представителями финансовых отделов контрагентов.
• Подготовка отчетов ДДС, сводный бюджет, план-факты, БДР
• Подготовка ежемесячной управленческой отчетности (P&L, CF, сводный бюджет, ПДЗ).
• Подготовка отчетов по запросу руководства, выполнение дополнительных поручений руководителя.
• Работа с кредитными организациями
• Ведение платежного календаря, подготовка и согласование платежей
• Взаимодействие с банками
• Контроль и анализ взаиморасчетов с контрагентами, проведение корректировок задолженности (взаимозачет, перенос задолженности).