от компании (организации): X5 RETAIL GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9407036 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9407036 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9407036 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший консультант (поддержка, 3 линия)
Дирекция по информационным технологиям корпоративного центра Х5 Retail Group.
В нашей команде ITX5 корпоративного центра открыта вакансия Старшего консультанта на проект по единой торговой платформе Группы Компаний в департамент по внедрению решений.
Основные пожелания по опыту:
- Релевантный опыт работы от 2 лет;
- Знание Java;
- SQL - на уровне соединения таблиц;
- Знание *nix систем на уровне администратора;
- Знание инструментов bash;
- Коммуникативные навыки (умение эффективно письменно и устно взаимодействовать с коллегами и клиентами для решения задач, умение работать в команде);
- Навыки анализа и работы с большим объемом данных, умение анализировать требования к поставленной задаче;
- Самостоятельность, ответственность, проактивность, желание обучаться;
- Умение составлять проектную и техническую документацию, спецификации, ТЗ, описания выполненных настроек для передачи в поддержку;
- Умение самостоятельно проводить тестирование в своей зоне ответственности.
Задачи:
- Разработка обходных решений при возникновении аварийных ситуаций.
- Участие в мероприятиях по запуску новых релизов в продуктивную эксплуатацию, в том числе поддержка пилотных магазинов по всем возникающим инцидентам, связанным с торговым ПО.
- Оперативное реагирование на информацию по проблемам в своей зоне ответственности с использованием установленных руководством Департамента средств коммуникации, формирование предложений по восстановлению работоспособности системы в своей зоне ответственности.
- Проведение необходимых настроек в ПО, в случае возникновения инцидентов.
- Выявление дефектов при пилотировании изменений в системе, в том числе при помощи пользователей от форматов.
- Выявление ошибок по реализации требований в ПО GK, с последующим их анализом и устранением замечаний.
- Подготовка обучающих материалов по возникающим проблемам и путям их решения и проведение презентаций и семинаров для ключевых пользователей ПО GK и сотрудников 2-ой линии поддержки.
- Участие в мероприятиях по запуску новых релизов в продуктивную эксплуатацию, в том числе поддержка пилотных магазинов по всем возникающим инцидентам, связанным с торговым ПО.
- Создание технических инструкций/памяток.
- Поддержка ПО GK в ИТ магазинах.
- Консультация сотрудников 2-ой линии поддержки по решению инцидентов в системе GK.
- Решение инцидентов, переданных на третью линию.
- Анализ статистики инцидентов, подготовка инструкций по решению типовых инцидентов для улучшения уровня оказания услуг (Service Level или SL).
Как компания № 1 на рынке ритейла и ответственный работодатель, мы предлагаем своим работникам:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Конкурентоспособную "Белую" заработную плату (всегда выплачивается в срок);
- Отличный соцпакет;
- Широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада;
- График работы: 5/2, пятница - короткий день;
- Для экономии времени на хозяйственные хлопоты, в офисе работает химчистка.
Мы делаем всё, чтобы сотрудникам было удобно:
- Офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор);
- Несколько кофеен угощают хорошо сваренным ароматным кофе из отлично прожаренной Арабики;
- Для сотрудников работает магазин «Перекресток» (по ценам с корпоративной скидкой);
- Наши сотрудники имеют 5-10% скидки в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Перекресток-экспресс».
Мы знаем, что здоровье — это важно:
- В офисе каждый день принимает врач-терапевт; на территории офиса работает аптека, а о больничных и отличном ДМС мы уже говорили!
- Нам нравится здоровый образ жизни!
- Нашим сотрудникам предоставляются корпоративные скидки для регулярных занятий в фитнес-центрах;
- На территории устроена спортивная площадка.
Мы заботимся об офисной экосистеме, создаем нашей команде комфортные условия для труда и отдыха:
- Работа в современном технологичном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект;
- Корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно;
- Просторные помещения; великолепно оборудованные рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками;
- десятки переговорных комнат;
- Современные компьютеры + дополнительные мониторы, а если нужно, то для удобства ноутбуки;
- Во дворе летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва;
- Для тех, кто предпочитает добираться на работу на автомобиле или мотоцикле, организована удобная бесплатная автостоянка;
- Для фанатов здорового образа жизни мы организовали парковку и для велосипедов; также у нас есть душ и раздевалка.
Вам точно понравится наша корпоративная культура. Мы не забываем об общих праздниках, а дети наших сотрудников всегда получают новогодние подарки.
Откликнуться на эту вакансию: Старший консультант (поддержка, 3 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9407035 на должность Специалист Бюро контроля актирования обязательств по договорам проектов от компании НАМИ, ФГУП в городе (населенном пункте) Москва