от компании (организации): Платформа ОФД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9416751 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9416751 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9416751 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
«Платформа ОФД» - IT-компания, предоставляющая услуги для бизнеса на стыке Fintech, Retail, Finance.
Компания возникла вместе с появлением системы ОФД в России. В числе первых получили лицензию на оказание услуг передачи кассовых чеков и других фискальных документов в налоговую службу. И сейчас мы №1 в рейтинге ОФД России.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Работа с крупнейшими локальными и федеральными розничными сетями FMCG‚ заключение долгосрочных договоров‚ укрепление партнерских отношений;
- Полное сопровождение сделок с клиентами – переговоры, согласование условий, подготовка и подписание договоров, контроль интеграций;
- Проведение встреч с новыми и существующими клиентами сегмента крупного бизнеса;
- Подготовка коммерческих предложений новым и существующим клиентам, профессиональное ведение деловых переговоров, в том числе на уровне руководства розничных сетей;
- Участие в тендерах;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Предоставление консультаций клиентам по вопросам сотрудничества с Оператором Фискальных Данных;
- Работа с претензиями, жалобами клиентов;
- Осуществление мероприятий по удержанию клиентов;
- Выполнение плана продаж.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Опыт работы КАМ не менее 2х лет в области it, digital с крупнейшими игроками рынка;
- Опыт ведения переговоров на разных уровнях;
- Мобильность, инициативность, аналитические способности;
- Знание 1С;
- Знание excel (сводные таблицы, ВПР);
- Навыки подготовки презентаций.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Современный и комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Спортивная или МЦК Лужники;
- Полностью официальное трудоустройство с первого дня и конкурентоспособная «белая» заработная плата оклад + KPI;
- График работы 5/2, гибкое время начала и окончания рабочего дня;
- Дополнительные оплачиваемые 3 дня к отпуску;
- Корпоративное такси;
- Обучение/курсы повышения квалификации за счет компании;
- Удобная кухня-столовая, релакс-зона с тренажером, играми и караоке;
- Спортивные программы, ДМС со стоматологией;
- Множество интересных и сложных проектов, возможность развития;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9416732 на должность Оператор на телефон со знанием английского языка от компании The St. Regis Moscow Nikolskaya Hotel в городе (населенном пункте) Москва