от компании (организации): CT Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9486386 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9486386 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9486386 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки
О компании
CT Consulting — первый и единственный в России и странах СНГ платиновый партнер и официальный реселлер Salesforce – американской CRM-системы, являющейся мировым лидером рынка в этой области.
Мы сегодня – большая международная IT компания с офисом в 5 городах: Москве, Париже, Нью-Йорке, Минске, Киеве и общим штатом более 650 сотрудников.
Одно из наших направлений - внедрение облачной CRM-системы Salesforce.
Продукт является №1 на рынках США и Европы по автоматизации деятельности коммерческих компаний, и завоёвывает всё большую популярность в России. Клиенты - в основном Large Enterprise business, также small/middle. Успешные внедрения в РФ в фармацевтическом бизнесе, торговых компаниях.
В рамках направления есть команда технической поддержки, которая работает с обращениями наших клиентов.
Мы приглашаем в команду технической поддержки Salesforce специалиста на 2ю линию.
Ваши задачи:
-
Сопровождать лучший продукт по автоматизации бизнес-процессов
-
Помогать клиентам, которые выбрали для автоматизации платформу Salesforce или мобильное приложение к ней (CT Mobile) решать вопросы, связанные с настройками системы
-
Обрабатывать обращения (электронные заявки), приходящие с 1-й линии, согласно SLA: инциденты, доработки системы
-
Выполнять исходящие звонки клиентам (менеджерам по продажам, сотрудникам бизнес-подразделений) в случае необходимости уточнения деталей возникших проблем
-
Тестировать релизы (проверка новой функциональности системы)
-
Участвовать в формировании технической документации: инструкции пользователей и т.п.
-
Участвовать в анализе бизнес-процессов заказчиков вместе с консультантами по внедрению
-
Использовать SQL-запросы для выборок из базы данных в случае необходимости
Пожелания к кандидату:
-
Готовность и желание работать с корпоративными решениями и разбираться в бизнес-логике CRM-системы
-
Понимание IT-технологий, умение писать SQL-запросы
-
Опыт технической поддержки пользователей корпоративных решений, выполнение заявок в срок и соблюдение SLA
-
Опыт сбора и анализа требований внутренних или внешних пользователей
-
Грамотная речь, клиентоориентированность
Преимуществом будет:
Мы предлагаем:
-
Работу в международной IT-компании
-
Работу с качественным и востребованным продуктом, известным как в РФ, так и за рубежом
-
Возможности для профессионального развития: корпоративные занятия английским языком, гибкую продуманную систему повышения квалификации Salesforce
-
Заботу о твоем здоровье: надежную программу ДМС, корпоративные скидки на спорт
-
Работу в офисе с Пн по Пт по удобному графику - 9:00-18:00/10:00-19:00
-
Современный офис в самом центре Москвы, 10 минут пешком от метро Павелецкая / Серпуховская
-
Уверенность в завтрашнем дне: официальное оформление с первого рабочего дня, конкурентную и полностью «белую» заработную плату
-
Атмосферу: кофе, чай, фрукты, smart casual, молодой и позитивный коллектив :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-й линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9486365 на должность Экономист от компании ЗАО Техноэкспорт в городе (населенном пункте) Сергиев Посад