от компании (организации): BestDoctor в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 9515125 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9515125 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9515125 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
BestDoctor — это медицинская компания, которая разрабатывает технологичные страховые и сервисные продукты для людеи? и для бизнеса.
Единая ИТ-платформа позволяет пользователю записаться в клинику, проконсультироваться с врачом онлайн, оформить электронную медицинскую карту. Компания получает аналитику по состоянию здоровья своих сотрудников, что позволяет предотвращать возникновение заболеваний. Мы делаем медицину доступной для всех.
Среди наших клиентов — Модульбанк, Mamba, Нетология, Пульс, Эвотор, Ivi, Ostrovok, VC и другие.
Мы ищем специалиста технической поддержки, который будет взаимодействовать с нашей командой разработки, контактным центром и любимыми пользователями.
Что мы хотим видеть в кандидате:
- технический склад ума и желание развиваться в IT;
- базовые навыки администрирования ОС Microsoft Windows;
- базовые знания принципов работы web браузеров и решение возникающих проблем в ходе их эксплуатации;
- опыт работы с программами 3cX, LiveTex, JivoSite будет плюсом;
Чем вам предстоит заниматься:
- техническая поддержка пользователей;
- создание единой базы знаний решения типовых проблем;
- ежедневная коммуникация с командой разработки и тестирования;
- общение с пользователями в мобильном приложении, LiveTex, по телефону и в почте;
- совместный разбор багов с командой разработки;
Почему с нами круто:
- график работы 5/2 с 9 до 18;
- официальное оформление с первого дня работы;
- мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается;
- мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
- у вас будет необходимая для работы техника;
- вы получите медицинское обслуживание через систему BestDoctor. И это в разы лучше, чем стандартный ДМС :)
- вы будете работать в уютном офисе в 10 минутах пешком от метро Парк Победы;
- мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9515120 на должность Менеджер направления E-commerce от компании DSSL в городе (населенном пункте) Москва