от компании (организации): ООО Первое Профессиональное, Кадровое агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 9555624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9555624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9555624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь со знанием английского языка
Наш клиент – Международная компания, работающая в сфере тяжелого машиностроения, ищет надежного офис-менеджера/секретаря со свободным английским
Очень нужен сотрудник, который возьмет на себя все организационные вопросы по созданию комфортных условий и уюта для членов команды и клиентов компании, а также обеспечит офис всем необходимым для работы.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь со знанием английского языка
- Работа с корреспонденцией (прием/отправка/регистрация входящей и исходящей почты);
- Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проектов, оформление, подписание, согласование и etc
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов, визиток и рекламной полиграфии);
- Ведение общехозяйственных договоров: согласование, подписание;
- Оформление писем, запросов и других документов по поручению ТОП-менеджмента компании;
- Организация и планирование командировок (для сотрудников и генерального директора);
- Перевод писем, договоров, запросов от заказчиков с русского на английский, с английского на русский язык;
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц, такси, трансферов сотрудников организации и клиентов;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Следить за тем, чтобы в офисе всегда было всё необходимое для комфортной работы.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь со знанием английского языка
- Английский язык – общение, перевод, переписка;
- Опыт работы от 2-х лет на позициях по организации и управлению процессами внутри подразделения или на административных позициях в офисе;
- Уверенный пользователь ПК, а также свободный поиск информации в интернете;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Самостоятельность и умение расставлять приоритеты;
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь со знанием английского языка
- Работа в отличном коллективе;
- Работа в комфортном офисе;
- Понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00, полчаса на обед;
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Секретарь со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9555623 на должность Врач-педиатр (участковый) от компании Лыткаринская городская больница, ГБУЗ МО в городе (населенном пункте) Сергиев Посад