от компании (организации): Skillaz в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 9557709 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9557709 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9557709 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Skillaz — лидер российского рынка HR-tech, трансформирующий HR-направления в крупнейших компаниях страны. Среди клиентов компании — «Сбербанк», «МегаФон», «ГазпромНефть», KPMG и другие.
Сегодня компании внедряют Skillaz как ключевое технологическое преимущество в конкурентной борьбе за таланты. - универсальная технология для эффективного массового и универсального найма.
Skillaz - умный автономный рекрутер. За три года работы мы добились лидирующего положения на рынке и экспертного признания в России и ближнем зарубежье, получили премию как "Лучшее технологическое решение - 2018", вошли во всевозможные рейтинги в качестве топ лучших стартапов в стране. В планах на 2019 год - международные рынки и закрепление позиций на рынке РФ и СНГ.
Ищем в нашу команду внимательного, находчивого и неравнодушного офис менеджера, который станет нам незаменимым помощником!
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- документооборот (ведение реестров/контроль своевременного поступления документов от контрагентов/частичное взаимодействие с бухгалтерией и кадрами);
- выполнение задач от руководителей
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, заказ сувенирной и печатной продукции, заказ визиток и пр.);
- оформление командировок для всех сотрудников компании (покупка билетов/аренда отелей);
- поддержание порядка и рабочей атмосферы в офисе;
- встреча гостей, чай/кофе;
- работа с курьерами;
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
-
Динамичное развитие (За год бизнес вырос в 4 раза), постоянные новые нетривиальные задачи. Если вы готовы развиваться, то компания предоставит все возможности для этого
-
Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая зарплата
-
Пятидневная неделя с 10.00 до 19.00
-
Уютный офис в пешей доступности от метро Динамо и ЦСКА
- ДМС
- Офис с настольным теннисом, кикером, проектором, иксбоксом и прочими плюшками
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9557698 на должность Медицинская сестра участкового врача-терапевта от компании ГБУЗ МО Люберецкая районная больница № 2 в городе (населенном пункте) Раменское