от компании (организации): Bell Integrator в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9598572 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9598572 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9598572 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (инженер)
Мы - Bell Integrator, международная, быстрорастущая компания - одна из лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP в рейтинг Global Outsourcing 100.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
Мы с радостью примем в нашу дружную команду профессионалов специалиста по технической поддержке (инженера) на следующих условиях:
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (инженер)
- Опыт сопровождения информационных систем и оказания услуг 1-ой и 2-ой линии поддержки;
- Опыт технического сопровождения удаленных пользователей;
- Техническая грамотность, знание основ работы серверов и базы данных
- Написание простых запросов в базе данных (Oracle);
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (инженер)
- Работа по поддержке CRM по продуктам для внутренних пользователей
- Консультация пользователей по настройке и использованию модулей банковского ПО;
- Администрирование банковского ПО;
- Диагностика проблем, связанных с правами доступа к банковскому ПО;
- Анализ сообщений и проведение первичной диагностика из сообщений мониторинга;
- Формирование запросов в БД, для анализа и устранения проблем по инцидентам;
Мы гарантируем:
- Высокий уровень дохода (по итогам собеседования);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Работу на передовой, где никогда не бывает скучно;
- Корпоративное обучение и сертификацию в технических областях.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (инженер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9598571 на должность Regional Sales Director от компании ООО Mountain Ridge в городе (населенном пункте) Москва