от компании (организации): X5 RETAIL GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9601664 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9601664 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9601664 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший консультант SAP MM/SD/LO
Приглашаем Старшего консультанта по направлению SAP MM/SD/LO
У нас стартовал проект "Универсальный передаточный документ", нужен сильный консультант на продуктовую команду, который будет отвечать за внедрение системы в роли старшего консультанта SAP LO
К числу главных задач консультанта по данному направлению относятся:
- Настройка новейшей ERP системы;
- Подготовка заданий для разработчиков;
- Курирование работ подрядчиков, групп тестирования и релизов;
- Формирование и подготовка (совместно с руководителем подразделения) целей и задач развития создаваемой системы для удовлетворения возрастающих потребностей бизнес-заказчиков компании.
Мы ищем ответственных и надежных сотрудников с опытом работы в SAP LO.
Для нас важно, чтобы вы, как кандидат имели:
- Уверенные знания бизнес-процессов и процессов логистики;
- Знания модулей ММ и SD системы SAP, навыки работы с этими модулями;
- Знания возможностей SAP по интеграции с внешними системами;
- Знания методов и средств межмодульной интеграции;
- Желание развивать знания и компетенции в области SAP;
- Прекрасные коммуникационные навыки для общения с коллегами и деловыми партнерами.
В нашей компании консультант по данному направлению решает важные и ответственные задачи, требующие высокой квалификации, в том числе:
- Отвечает за успешное внедрение SD/MM модулей,
- Взаимодействует с бизнес-заказчиками, готовит для заказчиков экспертизу возможностей SAP, проводит презентацию оптимальных вариантов решения;
- Выполняет настройку стандартных возможностей;
- Проводит постановку задач на доработку системы;
- Реализует бизнес-требования компании с помощью лучших практик системы SAP;
- Взаимодействует с подрядчиками, организовывает работы по развитию решения и реализации бизнес-требований;
- Взаимодействует с консультантами по разным направлениям и предлагает подходы к межмодульной и межсистемной интеграции;
- Взаимодействует со службой поддержки ИТ решений компании для обеспечения бесперебойной работы системы.
Мы ценим ваш высокий уровень профессиональной квалификации и ожидаем, что вы имеете:
- Профильное высшее образование;
- Практический опыт работы с системой SAP в качестве консультанта по модулям MM/SD;
- Опыт оперативной настройки бизнес-процессов в системе SAP;
- Опыт четкой и технически грамотной постановки задач техническим консультантам для расширения стандартных возможностей системы;
- Глубокие знания мастер-данных логистики, таких как: материал, дебитор, кредитор, ценовые условия и т.п.;
- Знание на практике настроек организационной структуры логистики;
- Знание логистических процессов системы SAP;
- Доскональное знание сквозного процесса закупок от Заявки до Входящей Счет-Фактуры и сквозного процесса продаж от Контракта до Исходящей Счет-Фактуры.
Желательно, чтобы кандидат на должность знал решения SAP IS Retail; был знаком с модулями PP/QM и SAP LE (Logistic Execution); понимал принципы межсистемной интеграции и методы интеграции с SAP EWM. Как преимущество, мы рассматриваем знание кандидатом основ ABAP.
Присоединяйтесь! У нас отличный коллектив, масштабные и интересные задачи. Работая у нас, вы получаете возможность значительно расширить свой профессиональный опыт, получить новые знания, качественно повысить свою квалификацию и сделать значимые шаги в карьере ИТ-специалиста.
Как компания № 1 на рынке ритейла и ответственный работодатель, мы предлагаем своим работникам:
- Трудоустройство по ТК РФ
- Широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу - до 17:00)
Мы заботимся об офисной экосистеме, создаем нашей команде комфортные условия для труда и отдыха:
- Работа в современном технологичном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект. Корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно
- Просторные помещения; великолепно оборудованные рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками; десятки переговорных комнат
- Современные компьютеры + дополнительные мониторы, а если нужно, то для удобства ноутбуки
- Во дворе летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва
- Для тех, кто предпочитает добираться на работу на автомобиле или мотоцикле, организована удобная бесплатная автостоянка
- Для фанатов здорового образа жизни мы организовали парковку и для велосипедов; также у нас есть душ и раздевалка
Мы знаем, что здоровье — это важно:
- В офисе каждый день принимает врач-терапевт; на территории офиса работает аптека, а о больничных и отличном ДМС мы уже говорили!
- Нам нравится здоровый образ жизни! Нашим сотрудникам предоставляются корпоративные скидки для регулярных занятий в фитнес-центрах;
- На территории устроена спортивная площадка.
Мы ценим творческий потенциал своих сотрудников и стремимся его развивать:
- Мы часто приглашаем на встречи с сотрудниками знаменитых спикеров и выдающихся представителей бизнеса. Это отличная возможность зарядиться позитивной энергией, приобрести новые знания и сделать очередной шаг в плане профессионального роста.
- Для сотрудников X5 Retail Group доступна наша уникальная электронная библиотека, созданная на платформе MYBOOK! ? В ней много, очень много книг по различным направлениям деловой литературы.
- Для тех, кто любит бумажные издания мы создали «Книговорот» систему коллективного книгообмена. В офисах установлены открытые стеллажи, а для участия в «Книговороте» от сотрудников принимаются издания по профессиональной (ИТ, коммерция, финансы, юриспруденция и др.) или бизнес-тематике. «Книговорот» исключительно популярен, пользоваться имеющимся фондом книг могут все наши сотрудники.
- Мы заботимся и об обучении наших сотрудников. ?Для этой цели в компании создан дистанционный учебный портал, на котором размещены дистанционные курсы и тесты по различным дисциплинам.
Мы делаем всё, чтобы сотрудникам было удобно:
- Офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор). Несколько кофеен угощают хорошо сваренным ароматным кофе из отлично прожаренной Арабики
- Для сотрудников работает магазин «Перекресток» (по ценам с корпоративной скидкой)
- Наши сотрудники имеют 5-10% скидки в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»
- Для экономии времени на хозяйственные хлопоты, в офисе работает химчистка.
Вам точно понравится наша корпоративная культура.
Мы не забываем об общих праздниках, а дети наших сотрудников всегда получают новогодние подарки!
Откликнуться на эту вакансию: Старший консультант SAP MM/SD/LO
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9601661 на должность Аналитик от компании ИТЛ Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва