от компании (организации): Фацер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9619050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9619050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9619050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела развития и поддержки операций в логистике
Обязанности:
- проведение аудита рабочих процессов в Дирекции по логистике,
-инициация и управление проектами по совершенствованию бизнес-процессов в Дирекции по логистике,
- лидирование процесса оптимизации и снижение издержек по всем подразделениям Дирекции по логистике,
- выстраивание эффективных бизнес-процессов в Дирекции по логистике на основе результатов ключевых бизнес показателей, финансовых результатов,
- участие в разработке и внедрении новых IT решений по обслуживанию цепи поставок,
- ведение финансовой отчетности и отчетности по ключевым бизнес показателям Дирекции по логистике,
- управлением персоналом отдела.
Требования:
- высшее (техническое, экономическое, финансовое),
- опыт работы от 3-х лет в сфере логистики, финансового анализа, аудита в FMCG компании (желательно "продукты питания"),
- обязателен опыт операционной деятельности в транспортной/складской логистике,
- лидерские и коммуникационные качества для самостоятельного ведения проектов,
- сильные аналитические навыки и умение работать с массивами данных,
- опыт управления сложными кросс-функциональными проектами,
- опыт в области снижения потерь и издержек в логистике / производстве,
- опыт бюджетного анализа в сфере логистики либо производства,
- опыт анализа рабочих процессов в области цепочки поставок и логистики,
- владение английским языком,
- ПК -продвинутый пользователь (экспертный уровень Excel и Power Point, базовый уровень - SAP),
- как преимущество: навыки методик "бережливого производства" и "постоянного улучшения".
Условия:
- работа в крупной западной производственной компании,
- возможности для профессионального роста и развития,
- корпоративное обучение,
- график работы 5/2,
- компенсационный пакет: ДМС (после окончания испытательного срока), дотация на питание, мобильная связь
- место работы - ст. м. Алексеевская,
- уровень заработной платы обсуждается с финалистом на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела развития и поддержки операций в логистике
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9619049 на должность Торговый представитель (мобильная техника) от компании ITM в городе (населенном пункте) Москва