от компании (организации): Управляющая компания ИНПРУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 9678327 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9678327 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9678327 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник директора/офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Помощник директора/офис-менеджер
• Прием, распределение звонков, факсов, электронных писем, работа с мини АТС
• Ведение делопроизводства - регистрация входящей/исходящей корреспонденции, внутренних документов
• Организация телефонных переговоров генерального директора, прием и передача телефонограмм, запись в его отсутствие принятых сообщений и доведение до сведения генерального директора их содержания;
- Подготовка документов на подпись ГД, отправка их на исполнение в соответствии с резолюцией ГД, контроль своевременной подготовки ответов и представление их на рассмотрение ГД;
- Осуществление документооборота между Обособленным подразделение в г. Москве и производством, расположенным в г. Дубна; ведение реестров с целью учета и сохранности передаваемых документов;
- Подготовка приказов и распоряжений, их регистрация, контроль их исполнения ответственными работниками;
- Введение реестра исполнения приказов, распоряжений, поручений по протоколам производственных совещаний, представление статуса их исполнения Генеральному директору;
- Подготовка служебных писем и записок и прочих служебных документов, контроль правильности их написания;
- Организация встреч, заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором; прием посетителей, организация встреч, подготовка необходимых документов к встречам и совещаниям;
- Протоколирование совещаний и деловых встреч, контроль их исполнения ответственными работниками;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, хозяйственных товаров)
• Учет и регистрация договоров
Требования к работнику на вакансии: Помощник директора/офис-менеджер
• Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
• Владение ПК на уровне уверенного пользователя
• Навыки работы с ПК на уровне пользователя, мини АТС, офисной оргтехники
• Знание документооборота, деловой переписки
• Ответственность, организованность, грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Условия труда для работника на вакансии: Помощник директора/офис-менеджер
• Оформление согласно ТК РФ
• 5 дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; заработная плата - по результатам собеседования с успешным кандидатом
• Офис м.Тульская (шаговая доступность)
Откликнуться на эту вакансию: Помощник директора/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9678315 на должность Заведующий складом от компании Московский аэропорт Домодедово в городе (населенном пункте) Москва