от компании (организации): IKEA. Белая Дача в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 9684379 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9684379 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9684379 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер ИКЕА-Сервис (ИКЕА Белая Дача)
Цель работы:
Стимулировать рост продаж компании и прибыльность в долгосрочной перспективе через создание и поддержание длительных партнерских отношений с существующими и новыми покупателями. Мотивировать покупателей делать покупки снова и снова. Руководство и обеспечение эффективности группы сотрудников подразделения по организации обслуживания покупателей магазина ИКЕА.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер ИКЕА-Сервис (ИКЕА Белая Дача)
- Реализует эффективное руководство группой сотрудников подразделения согласно правилам, установленным в организации;
- Обеспечивать и контролировать достижение целей и ключевых показателей отдела;
- Предоставить покупателям позитивный опыт обмена и возврата;
- Обеспечить высокий уровень сервиса внешних компаний по доставке, сборке, пошиву штор, такси;
- Осуществляет проверку всей входящей документации от внешних компаний, отвечает за контроль и правильное хранение документов;
- Активно участвует в повседневных рабочих процессах подразделения, проводя часть рабочего времени в торговом зале;
- В работе учитывает политику организации по снижению издержек, руководствуется данным принципом при принятии решений;
- Обеспечивает обмен информацией с другими отделами магазина;
- Анализировать обратную связь от покупателей, выявлять причины ситуаций, негативно влияющих на качество обслуживания;
- Обеспечивать выполнение правил и рутин сотрудниками отдела;
- Обучать команду концепции компании, развивать сотрудников согласно индивидуальным планам развития;
- Непрерывно осуществлять поиск более простых, эффективных и экономичных методов работы;
Мы хотим видеть в вас:
- Опыт работы в послепродажном обслуживании от 1 года, опыт успешного разрешения конфликтных ситуаций;
- Опыт управления командой от 10-15 человек;
- Умение четко планировать и ставить задачи, расстановка приоритетов в своей работе и работе команды, контроль результатов;
- Умение принимать трудные, в том числе непопулярные решения;
- Умение эффективно работать в быстро меняющихся условиях;
- Аналитические способности;
- Английский язык от уровня Intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер ИКЕА-Сервис (ИКЕА Белая Дача)
- Официальное трудоустройство, гибкий график;
- Льготное питание в столовой для сотрудников;
- Корпоративная программа медицинского страхования с широким спектром услуг, включая стоматологию, страхование жизни;
- Обучение в компании (включая изучение английского языка);
- Служебная униформа и химчистка;
- Возможность частичной компенсации детских летних путевок;
- Скидки на товары ИКЕА;
- Возможность приобретения абонемента в фитнес клуб на льготных условиях.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер ИКЕА-Сервис (ИКЕА Белая Дача)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9684370 на должность Director of Studies - Senior teacher - методист от компании ООО Модерн Инглиш в городе (населенном пункте) Мытищи