от компании (организации): ООО Пик.Про в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 57000 руб.
Вакансия № 9700363 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9700363 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9700363 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки Мастеров
Про ПИК:
Мы крупнейший девелопер России и Европы, одна из крупнейших строительных компаний в мире, строящих жилье. Цель компании – создать абсолютно новый стандарт жизни в России, делать массовое жилье классным, удобным, красивым и доступным.
Мы строим более 2 млн м2 в год, что позволяет работать со стройкой как с серийным продуктом.
Несмотря на размер компании, решения принимаются очень быстро, изменения внедряются с такой скоростью, что стартапы позавидуют.
Что мы предоставим:
- Классную команду профессионалов с опытом работы в Сделано, Yandex.Taxi, Qlean, ПИК;
- Возможность для быстрого роста и развития: проект очень динамично развивается, а значит и роли будут становиться все серьезнее;
- Возможность получить опыт работы над самым инновационным проектом в области строительства, мы строим быстрее и дешевле всех в России;
- Атмосфера стартапа, возможность влиять на продукт: много свободы и самостоятельности;
- Минимум бюрократии и молниеносное принятие решений;
- Официальное трудоустройство с регулярной ЗП;
- Рабочий компьютер;
- Офис в шаге от метро Баррикадная.
Чем предстоит заниматься
- Оперативно принимать и распределять входящие обращения мастеров;
- Консультировать мастеров в чате и помогать им своевременно получать ответы на вопросы (будь то просто вопрос или проблема, которую нужно решить);
- Собирать и регистрировать все входящие и исходящие обращения;
- Проводить исходящие обзвоны мастеров (не продажи);
- Готовить отчетность по проделанной работе
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки Мастеров
- Уверенное владение ПК: Microsoft Office и сервисы Google
- Опыт и умение работать в жестких временных рамках и в режиме многозадачности
- Активная жизненная позиция, желание развиваться
- Ответственность, умение доводить дела до конца
- Грамотная устная и письменная речь
- Эмпатия повышенного уровня
- Нетривиальное мышление и самостоятельность
- Грамотная устная и письменная речь
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки Мастеров
Графики 5/2
- 9:00 - 18:00, выходные чт и пт
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки Мастеров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9700357 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании ООО НИИ ТРАНСМАШ в городе (населенном пункте) Москва