от компании (организации): ООО ПИНбонус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 20000 до 45000 руб.
Вакансия № 9700429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9700429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9700429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Обработка письменных обращений от пользователей системы, внешних партнеров, консультация по сервису;
- Оказывать первичную приемку и обработку обращений;
- Передача запросов разработчикам, коммуникация с ними, в случае невозможности самостоятельно решить вопросы клиентов, ответ клиенту;
- Работа с жалобами и пожеланиями;
- Ведение (пополнение, актуализация) базы типовых ответов / скриптов;
- Отвечать на все вопросы пользователей в течение нескольких часов, максимум суток, в том числе в праздничные и выходные дни.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Опыт работы в технической поддержке пользователей или программных продуктов от 1 года;
- Техническая компетентность, понимание, как работают сервисы на сайтах и мобильные приложения;
- Понимание сути начисления кэшбэка за покупки в интернете;
- Опыт получения кэшбэка хотя бы через один сервис;
- Плюсом будет знание принципов партнерского маркетинга и CPA-сетей;
- Наличие ноутбука.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
В рамках вакансии ищем кандидата на должность специалиста технической поддержки, предлагаем следующие условия:
- Удаленная работа, с необходимостью быть на связи в заранее оговоренное время (расписание и минимальное количество рабочих часов обсуждается с кандидатом перед началом совместной работы, не менее 20 эффективных часов в неделю);
- Почасовая оплата, за эффективные часы (300 руб./час на испытательном сроке, далее до 500 руб./час по результатам испытательного срока);
- Испытательный срок 2 месяца;
При отклике на вакансию, в сопроводительном письме обязательно укажите ссылку на ваше резюме и напишите ответы на следующие вопросы:
1. Вы подходите под указанные в вакансии требования?
2. Вас устраивают все наши условия (оплата, режим работы)?
3. Вы подтверждаете свою готовность к испытательному сроку?
4. Вы готовы быть на связи в выходные и праздничные дни?
5. Вы готовы выполнить тестовое задание?
6. Вы готовы подписать NDA?
Отклики без ответов на каждый из этих 6 пунктов не будут рассмотрены.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9700425 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Компания ТДО в городе (населенном пункте) Москва