от компании (организации): ВТБ Капитал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9707896 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9707896 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9707896 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист /Старший специалист Отдела операционного контроля Управления операционного учёта
Функциональные обязанности:
- Ведение и контроль внутреннего учета сделок и операций с ценными бумагами, включая контроль за формированием регистров ВУ
- Ведение и контроль аналитического учета ценных бумаг и денежных средств Компании и ее клиентов
- Сверка полноты и правильности отражения операций с данными НРД, организаторов торгов и т.п.;
- Контроль за документарным сопровождением операций в рамках профессиональной деятельности Компании
- Проведение и контроль за операционным обслуживанием операций Общества и его клиентов
- Подготовка отчетности (в том числе по формам 420409, 420412, 420415, 420416, 420417, 420418, 420454, по 11-44/пз-н), в том числе в формате XBRL
- Подготовка документов и осуществление процедуры открытия счетов/расчетных кодов в кредитных организациях, регистрации ТКС, Брокерских фирм
- Поддерживать в актуальном состоянии все справочники учетных систем Общества
- Внедрение проекта «Static data golden source»
- Регистрация клиентов, сопровождение изменения анкетных данных, условий обслуживания и т.д.
- Участие в подготовке ответов на запросы клиентов
- Подготовка ответов на запросы регуляторных органов, аудиторов и т.п.
- Исполнение поручений клиентов на внесение изменений и дополнений в условия обслуживания клиентов, в том числе индивидуальные тариф и условия обслуживания
- Подготовка и согласование регламентов, положений, процедур, договоров, в том числе связанных с изменением законодательства/требований регуляторных органов и/или организаторов торгов, предоставлением новых продуктов и услуг клиентам и т.д.)
- Участие в проектах по разработке и внедрению новых функциональностей программного обеспечения, включая подготовку технических заданий, внедрение, тестирование ИТ задач
- Оказание консультационной и методологической помощи в рамках обязанностей, относящихся к компетенции управления
- Мониторинг и анализ изменений законодательства/требований регуляторных органов и/или организаторов торгов
Требования к кандидату:
- Высшее образование
- Наличие аттестата ФСФР 1.0
- Стаж работы в финансовой сфере в компании, занимающейся брокерской и дилерской деятельностью с широким спектром клиентской базы (физ.и юрид.лица, резиденты и нерезиденты) не менее 5 лет с аналогичными функциональными обязанностями
- Опыт работы с 1С, Анкета-Редактор XBRL, Конвертер, QUIK, НРД Банк-Клиент, WEB-Клиринг, Луч, Ортикон
- Навыки работы с Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) на уровне опытного пользователя
Откликнуться на эту вакансию: Специалист /Старший специалист Отдела операционного контроля Управления операционного учёта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9707890 на должность Менеджер по продажам промышленного оборудования (м.Кунцевская) от компании ProfiStaff в городе (населенном пункте) Москва