от компании (организации): UniCredit Bank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9708289 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9708289 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9708289 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела/Партнер CRM
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела/Партнер CRM
- Организация полного цикла подготовки маркетинговых кампаний, акций для существующих клиентов по всем продуктам / услугам банка. Подготовка проекта маркетинговой кампании, определение целевой аудитории, критериев отбора, эффективных каналов коммуникаций, согласование с ответственными подразделениями. Осуществление в установленные сроки и бюджет. Разработка метрик эффективности и оценка кампании. Принятие дальнейших решений по итогам проведения кампании;
- Разработка методов удержания клиентов, плана мероприятий и индивидуальных предложений по продуктам и услугам для клиентов с целью удержания. Разработка методов анализа и оценки эффективности мероприятий по реактивации и удержанию клиентов, систематизация отчетности и контроля;
- Организация разработки маркетинговых программ, продуктов и услуг;
- Анализ конъюнктуры рынка, факторов влияния на продажи продуктов Банка, мониторинг конкурентов;
- Организация процесса предоставления отчетности и аналитики по поведению клиентов и использованию продуктов банка;
- Организация процесса отчетности и аналитики по CRM процессам (воронка продаж, конверсии, эффективность каналов, сравнение с контрольными группами и т.д.);
- Разрабатка системы приоритизации предложений для клиента;
- Определение стратегии коммуникаций с клиентами на разных этапах привлечения, развития и удержания клиента;
- Организация получения внешних данных от партнеров и их использования в x-sell / acquisition / retention активностях;
- Обеспечивает процесс построения моделей предсказания клиентского поведения, определения критериев эффективности используемых моделей и программных средств;
- Организация разработки новых маркетинговых активностей, предложений по удержанию клиентов, новых продуктов и услуг.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела/Партнер CRM
- Высшее образование в области экономики/финансов/менеджмента/математики/маркетинга;
- Опыт работы в банковской сфере по направлению CRM/целевой маркетинг/клиентская аналитика не менее 3 лет;
- Знания основных характеристик продуктовой линейки АО ЮниКредит Банк;
- Знания принципов построения финансовых моделей;
- Знание процессов разработки и внедрения новых продуктов и проектов;
- Знание основных методов проведения маркетинговых исследований, анализа маркетинговой информации, систематизации данных, методы статистического анализа данных;
- Знание основных принципов построения CRM-систем.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела/Партнер CRM
- Офис м. Технопарк;
- Карьера в одном из лидирующих банков Европы;
- Расширенный соц. пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела/Партнер CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9708285 на должность Архитектор от компании Cushman & Wakefield в городе (населенном пункте) Москва