от компании (организации): NAUMEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9711066 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9711066 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9711066 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Naumen Service Desk)
Naumen – один из IT-лидеров в России*. С 2001 года мы разрабатываем и внедряем интеллектуальные системы и сервисы, которые приносят пользу бизнесу и государству в реальной жизни, а не «на бумаге».
Нашими ИТ-продуктами пользуются крупнейшие компании России, входящие в топ-500, из разных отраслей: энергетика, финансовый сектор, телекоммуникации, промышленность, ритейл и госструктуры.
Мы амбициозны и не останавливаемся на достигнутом: ежегодно оборот Naumen растет на 30%, количество сотрудников увеличивается на 17%, открываются новые офисы компании.
* ТОП-10 крупнейших разработчиков ПО по числу инсталляций в РФ (по версии TAdviser), разработчик №1 в России в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (по версии iKS-Consulting) и входим в ТОП-10 IT-работодателей России (по версии HeadHunter).
Мы ищем Менеджера по работе с ключевыми клиентами (Naumen Service Desk) для осуществления высокоинтеллектуальных штучных продаж комплексных проектов крупным корпорациям.
Комплексные проекты включают в себя:
- организационный консалтинг;
- внедрение Информационных Систем на базе прикладного программного обеспечения Naumen Service Management Platform;
- техническое сопровождение.
Возможности платформы Naumen SMP позволяют управлять как процессами ITSM, так и распространить сервисный подход на другие подразделения: АХО, HR, legal, инженерные службы и т.д. Кроме того, Naumen SMP умеет решать задачи, связанные с автоматизацией процессной деятельности: от управления разработкой, проектами и документами до управления закупками и складского учета.
Нашими клиентами являются ООО «РТ-ИНФОРМ» («Ростех»), МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ, ФГУП «Почта России», ООО «Транснефтьэнерго», ПАО «РОСГОССТРАХ», ГУП МО «МОСОБЛГАЗ», АПХ «МИРАТОРГ», АО «СО ЕЭС», ПАО «МОЭСК», ПАО «МРСК ЦиП», ПАО «МРСК Центра», ПАО «Россети», ООО «ИНТЕР РАО ИТ» («ИНТЕР РАО»), ПАО «Мосэнергосбыт».
Также Naumen Service Desk - обладатель международного сертификата PinkVERIFY.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Naumen Service Desk)
- высшее техническое образование (желательно в сфере IT);
- опыт во внедрении или продажах информационных систем класса SD;
- знание методологий ITIL/ITSM;
- знание основ проектного управления, понимание этапов проекта;
- педантичность и профессионализм при работе с электронными письмами, документами, презентациями;
- стремление сделать документ максимально понятным;
- способность грамотно и системно формулировать мысли (устно и письменно);
- способность обобщать технические детали до уровня понимания оппонента;
- стремление погружаться в технические и методологические детали (стадии, этапы внедрения ИС, ITIL, ITSM и.т.д.);
- стремление к самодостаточности в части технических компетенций.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Naumen Service Desk)
- ведение заказчика от стадии первичного обращения до подписанного договора;
- персонально, под каждого заказчика:
- погружение в бизнес-модель, проблематику, задачи;
- формирование нацеленных материалов продаж;
- проведение переговоров, презентаций, демонстраций.
- деятельность по продажам предполагает широкий спектр активностей на протяжении длительного цикла принятия решений о проекте (6-18 месяцев);
- консультационная поддержка потенциального клиента:
- по методологии ITIL/ITSM/ITAM;
- по этапам и способом внедрения лучших практик;
- по проектной методологии, опыту и услугам Naumen;
- по техническим аспектам (техническим особенностям, объектной модели, существующим конфигурациям, выработке архитектурных решений);
- по технологическим вопросам (Сопутствующее ПО, интеграционные протоколы).
- проведение переговоров, презентаций и демонстраций;
- участие в усилении маркетинговых компетенций компании:
- дополнение (формирование и систематизация) материалов продаж;
- отслеживание конфигураций демонстрационных стендов, участие в формировании требований к их настройкам;
- участие в рыночном/конкурентном анализе ценностных предложений компании (прикладного ПО, типовых конфигураций, услуг);
- участие в разработке новых/адаптации существующих ценностных предложений компании (прикладного ПО, типовых конфигураций, услуг).
В Naumen мы создали все условия для продуктивной и интересной работы:
- индивидуально обсуждаем с каждым кандидатом зарплатные ожидания;
- лояльный график работы и минимум бюрократии;
- работа в команде профессионалов в атмосфере взаимопомощи и поддержки;
- реальная возможность влиять на развитие и качество продукта;
- возможность профессионального обучения за счет компании;
- мы поддерживаем развитие ИТ-сообщества и обмен опытом: участвуем во внешних и внутренних конференциях не только в качестве слушателя, но и в качестве спикера, обучаем школьников и студентов программированию, проводим собственные образовательные программы;
- практикуем индивидуальное планирование карьеры, Performance Review 2 раза в год (80% ключевых сотрудников компании выросли внутри Naumen);
- заботимся о здоровье наших сотрудников:
- ДМС сразу после испытательного срока: посещение специалистов в лучших поликлиниках и стоматологиях города, вызов врача на дом, госпитализация, телемедицина;
- полис выезжающих за рубеж (покрытие весь мир);
- вакцинация от гриппа.
- насыщенная корпоративная жизнь компании: яркие корпоративы, поздравления с календарными и профессиональными праздниками. Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: рождение ребенка, свадьба, подарки детям на Новый год;
- поддерживаем любовь к спорту: возможна частичная компенсация занятий спортом, компенсация аренды футбольного зала в размере 50 %, проходят занятия по мини-футболу, есть спортивная зона с кикером;
- современный и комфортный офис в центре (м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава в 5 минутах ходьбы). Уютные зоны отдыха и питания для сотрудников на каждом этаже, лаунж-зона на крыше с видом на город.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Naumen Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9711048 на должность Прораб от компании Наяда в городе (населенном пункте) Москва