от компании (организации): Brandquad в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9712168 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9712168 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9712168 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с партнерами
Brandquad – один из самых успешных стартапов ФРИИ в области e-commerce решений. Мы начали работать в 2015 году, а в 2018 получили раунд А. Наш главный офис расположен в самом центре Москвы, также у нас есть офис в Волгограде, а еще мы открыли представительство в Дубае, и начинаем выходить на европейский рынок. Сейчас в компании работает более 135 сотрудников.
Мы разрабатываем и внедряем свою платформу управления информацией о товарах. Выстраиваем и автоматизируем сквозной процесс: от создания и хранения данных до сбора аналитики по метрикам онлайн-продаж. С помощью нашей платформы производители могут в 1 клик найти все нужные данные о товарах и передать их в X5 или Яндекс.Маркет, в требуемом формате и без ошибок. Или посмотреть сколько стоят товары в интернет-магазинах, легко ли их найти через поиск на сайте, и получить уведомления, если товары будут недоступны для покупки.
В нашем портфеле более 40 клиентов – крупнейшие международные компании-производители: FMCG, beauty, строительства и DIY, детских игрушек и лекарственных средств. Наши партнеры – крупнейшие российские розничные сети и маркетплейсы: Магнит, X5, Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Goods и Apteka.ru.
Мы предлагаем интересную работу в атмосфере стартапа. Вы будете встречаться с представителями крупнейших международных компаний. Вы сможете узнать, как работают корпорации, узнать историю и специфику старейших и самых известных брендов. Вы будете участвовать в формировании e-commerce рынка России и его трендов. Вы сможете узнать, как технологии влияют на бизнес.
Наши сотрудники – наш главный приоритет. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники получали все необходимое и даже чуть-чуть больше. Например, у нас есть: 5-ти минутки осознанности, дни профитролей и фруктовые среды. Также мы считаем, что образование важно всегда, поэтому оплачиваем нашим сотрудникам различные курсы и тренинги. У нас есть и внутренняя система обучения, например, по проектному менеджменту, публичным выступлениям или подготовке презентаций.
Мы ждем амбициозных единомышленников. Давайте вместе делать будущее настоящим!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с партнерами
- Создание и развитие экосистемы для партнеров
- Развитие партнерской сети и отношений с партнерами
- Анализ рынка для выявления потенциальных партнеров
- Поиск и установление контакта с представителями потенциальных партнеров
- Формирование предложений по сотрудничеству для партнеров
- Подготовка партнероориентированных презентаций
- Проведение переговоров о сотрудничестве с партнерами
- Участие в разработке маркетплейса интеграций и решений компании
- Составление и поддержание документации по использованию и внедрению продуктов компании
- Составление, сопровождение и формирование юридического пакета документов для работы с партнерами
- Определение экономической модели взаимодействия с партнерами
- Корректировка рекламных компаний и маркетинговых активностей для партнеров
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела по работе с партнерами
- Аналогичный опыт работы от 2 лет
- Грамотная устная и письменная речь, умение четко формулировать свои мысли
- Навыки подготовки и проведения презентаций
- Навыки ведения переговоров
- Навыки выстраивания взаимоотношений с представителями компаний
- Опыт подготовки и работы с юридическими и нормативными документами
- Опыт работы с CRM-системами
- Опыт работы в b2b-enterpriseили SaaS будет преимуществом
- Знание английского языка не ниже upper-intermediate будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с партнерами
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Полностью "белый" оклад, плюс дополнительные бонусы
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы
- Компенсация мобильной связи
- Внутренняя система бесплатного обучения и оплата курсов и тренингов
- Молодой и дружный коллектив, различные неформальные активности
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с партнерами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9712166 на должность Продавец-консультант Tele 2 от компании AROUND, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва